Интернет-маркетинг: 4 тренда, достойные внимания в 2016

  • Апрель 5, 2016
  • Polimentor
  • Business advice, SEO, Телемаркетинг
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голос(ов): 5,00 из 5)
Загрузка...

Цифровой маркетинг находит всё больше и больше инструментов для привлечения внимания покупателя, которое рассеивается среди различных каналов, платформ и устройств. Хватит плестись позади — пора принять срочные меры, чтобы удержать и конвертировать аудиторию.
Интернет-маркетинг 4 тренда, достойные внимания в 2016

Держите небольшой список маркетинговых трендов, с которыми мы наверняка столкнёмся в 2016 году.
Все идёт к тому, что в ближайшем будущем бренды перестанут полагаться на традиционные медиа при создании и распространении маркетинговых посланий. А все дело в том, что бренды становятся все более похожи на медийные средства публикации.

Именитые компании нанимают огромное количество различных специалистов для создания, продвижения и размещения контента через приобретённые медийные каналы, сети лидеров мнений, а также оплачиваемые партнерские сети, а затем с поразительной точностью анализируют свои усилия благодаря высокоразвитым CRM-системам и аналитическим платформам. По сути, у них есть все необходимое, чтобы «достучаться» до аудитории и выстроить надлежащее общение, зачастую даже более эффективное, чем с помощью традиционных издательств и СМИ.

Следующие 4 тренда, как и прогнозировалось, наглядно демонстрируют, в какой степени ведущие бренды переняли отличительные черты медиаканалов. Не упустите такую уникальную возможность помочь вашему бизнесу выделится среди прочих, донести ваше послание непосредственно целевой аудитории, выстраивая длительные отношения через релевантный, захватывающий и вовлекающий контент.

1. Приобщайтесь к маркетингу влияния (Influencer-Marketing)

Уверены, вы заметили целый поток заголовков о тяжеловесах издательского бизнеса, которые открывают собственные контент-студии для создания нативной рекламы и брендированного контента.
Сейчас всё больше и больше значительных представителей СМИ стараются расширить свои возможности и работают в направлении маркетинга влияния. Взгляните хотя бы на компанию Disney, которая приобрела студию Instafluence в середине 2015 года, или недавнюю покупку The New Nork Times.

В течение последних нескольких месяцев Hearst заручились поддержкой Reelio, компании по производству видеорекламы, The New York Times приобрела маркетинговую студию HelloSociety, специализирующуюся на продвижении в социальных сетях. Не менее известный бренд Time Inc. договорился о партнёрстве с креативной сетью StyleHaul, объединяющую лидеров мнений, в то время как Comcast совместно с медиастудией Niche решили запустить промо кампанию в социальных сетях.

Подобные приобретения или партнерские альянсы — яркое подтверждение тому, что маркетинг влияния стремительно набирает обороты. По данным RhythmOne’s, опубликованным в Отчёте и руководстве по контрольным точкам маркетинга влияния (Influencer Marketing Benchmarks Report and Guide), в начале 2015 наблюдался значительный рост показателей по сравнению с 2014 годом. На каждый потраченный 1.00$ маркетологи получали около 9.60 $ в переводе на полученную стоимость медиа (Earned Media Value).

2. Сила эпизодического видео-контента

Присоединяйтесь к брендам, которые оказались достаточно дальновидными, чтобы внести эпизодический видеоконтент в свой маркетинговый план. Такой вид контента не только развлекает, но и вовлекает аудиторию, заставляя её ожидать продолжения. Делите на серии ваши постановочные или документальные видео при создании рекламы или веб-сериалов. Подобный эпизодический видеоконтент может иллюстрировать стиль жизни бренда и в то же время естественным образом вводить продукт в кадр.

Fashion-бренд Kate Spade, например, привлекли актрису Анну Кендрик для серии из четырёх коротких фильмом #MissAdventure, а недавно начали съёмки видео для второго сезона. Pepsi Max занялись созданием эпизодического видеоконтента и запустили YouTube-канал, посвящённый серии увлекательных видео #LiveForNow. Gatorade также создал цикл из 4-х видеосерий Win from Within, которые на данный момент набрали около 6,2 миллиона просмотров на YouTube-канале.

Для большинства брендов, ориентированных на создание определённого образа жизни, растущая тенденция эпизодического видеоконтента даёт возможность уйти от затратных рекламных кампаний, используя более выгодный в производстве видеоконтент.

3. Зелёный свет длинным формам брендированного контента

Забудьте о лимите в 140 символов! Платформы контента и социальных медиа становятся более ориентированы на бренды, позволяя расширять контент на своих страницах.

LinkedIn был одним из пионеров этого тренда, с 2014 года позволив пользователям (как брендам, так и лидерам мнений), использовать длинные формы контента в своих постах. Примеру последовал И Facebook, запустив в прошлом году сервис Instant Articles для интеграции лонгридов и визуального контента, а в этом году — расширение Canvas для удобного размещения и просмотра мобильных объявлений. Эти инструменты позволяют подписчикам брендов просматривать информационный или коммерческий контент, не покидая платформы Facebook. К тому же сервисы совместимы с Google Analytics, ComScore и Omniture. Medium — ещё одна открытая платформа для лонгридов от различных брендов. Здесь уже размещают свой Samsung, Marriott и UpWork.

Ещё одно невероятное обновление готовит Twitter, расширяя свой лимит в 140 символов. В настоящее время компания тестирует новую версию, в которой стандартное сообщение в 140 символов будет содержать призыв к действию, открывающий скрытый текст. Ожидается, что лимит постов в следующей версии будет увеличен до 10 000 символов.

4. Запуск независимых медиаплатформ

Сейчас можно повсеместно наблюдать появление новых брендов, которые изначально были всего лишь успешными блогами других брендов, а затем выделились в независимые издательские маркетинговые платформы.

К примеру, в начале 2015 года Gore-Tex совместными усилиями с Contenly запустили собственный цифровой приключенческий журнал Experience More. Издательский веб-сайт Van Winkle’s, посвящённый сну, имеет схожую историю — он был создан компанией по продаже кроватей и матрасов Casper. Фитнес-клуб Equinox стал ещё одним брендом, запустившим автономный онлайн-журнал Furthermore, который развился на базе обновлённого фитнес-блога.

Без сомнения, маркетологи продолжат находить способы, как повысить свою медиамаркетинговую эффективность в 2016, вследствие чего разница между традиционными медиа и брендированными публикациям будет постепенно стираться.

 

  • Polimentor
 


О нас

Polimentor - агентство с полным циклом услуг цифрового маркетинга и call-центр. Наш опыт и профессионализм помогают нам принимать оптимальные решения и достигать больших результатов по всем ключевым направлениям деятельности.

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.

Похожие записи

Посмотреть все записи

Интернет-маркетинг: 4 тренда, достойные внимания в 2016

  • Апрель 5, 2016
  • Polimentor
  • Business advice, SEO, Телемаркетинг
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голос(ов): 5,00 из 5)
Загрузка...

Цифровой маркетинг находит всё больше и больше инструментов для привлечения внимания покупателя, которое рассеивается среди различных каналов, платформ и устройств. Хватит плестись позади — пора принять срочные меры, чтобы удержать и конвертировать аудиторию.
Интернет-маркетинг 4 тренда, достойные внимания в 2016

Держите небольшой список маркетинговых трендов, с которыми мы наверняка столкнёмся в 2016 году.
Все идёт к тому, что в ближайшем будущем бренды перестанут полагаться на традиционные медиа при создании и распространении маркетинговых посланий. А все дело в том, что бренды становятся все более похожи на медийные средства публикации.

Именитые компании нанимают огромное количество различных специалистов для создания, продвижения и размещения контента через приобретённые медийные каналы, сети лидеров мнений, а также оплачиваемые партнерские сети, а затем с поразительной точностью анализируют свои усилия благодаря высокоразвитым CRM-системам и аналитическим платформам. По сути, у них есть все необходимое, чтобы «достучаться» до аудитории и выстроить надлежащее общение, зачастую даже более эффективное, чем с помощью традиционных издательств и СМИ.

Следующие 4 тренда, как и прогнозировалось, наглядно демонстрируют, в какой степени ведущие бренды переняли отличительные черты медиаканалов. Не упустите такую уникальную возможность помочь вашему бизнесу выделится среди прочих, донести ваше послание непосредственно целевой аудитории, выстраивая длительные отношения через релевантный, захватывающий и вовлекающий контент.

1. Приобщайтесь к маркетингу влияния (Influencer-Marketing)

Уверены, вы заметили целый поток заголовков о тяжеловесах издательского бизнеса, которые открывают собственные контент-студии для создания нативной рекламы и брендированного контента.
Сейчас всё больше и больше значительных представителей СМИ стараются расширить свои возможности и работают в направлении маркетинга влияния. Взгляните хотя бы на компанию Disney, которая приобрела студию Instafluence в середине 2015 года, или недавнюю покупку The New Nork Times.

В течение последних нескольких месяцев Hearst заручились поддержкой Reelio, компании по производству видеорекламы, The New York Times приобрела маркетинговую студию HelloSociety, специализирующуюся на продвижении в социальных сетях. Не менее известный бренд Time Inc. договорился о партнёрстве с креативной сетью StyleHaul, объединяющую лидеров мнений, в то время как Comcast совместно с медиастудией Niche решили запустить промо кампанию в социальных сетях.

Подобные приобретения или партнерские альянсы — яркое подтверждение тому, что маркетинг влияния стремительно набирает обороты. По данным RhythmOne’s, опубликованным в Отчёте и руководстве по контрольным точкам маркетинга влияния (Influencer Marketing Benchmarks Report and Guide), в начале 2015 наблюдался значительный рост показателей по сравнению с 2014 годом. На каждый потраченный 1.00$ маркетологи получали около 9.60 $ в переводе на полученную стоимость медиа (Earned Media Value).

2. Сила эпизодического видео-контента

Присоединяйтесь к брендам, которые оказались достаточно дальновидными, чтобы внести эпизодический видеоконтент в свой маркетинговый план. Такой вид контента не только развлекает, но и вовлекает аудиторию, заставляя её ожидать продолжения. Делите на серии ваши постановочные или документальные видео при создании рекламы или веб-сериалов. Подобный эпизодический видеоконтент может иллюстрировать стиль жизни бренда и в то же время естественным образом вводить продукт в кадр.

Fashion-бренд Kate Spade, например, привлекли актрису Анну Кендрик для серии из четырёх коротких фильмом #MissAdventure, а недавно начали съёмки видео для второго сезона. Pepsi Max занялись созданием эпизодического видеоконтента и запустили YouTube-канал, посвящённый серии увлекательных видео #LiveForNow. Gatorade также создал цикл из 4-х видеосерий Win from Within, которые на данный момент набрали около 6,2 миллиона просмотров на YouTube-канале.

Для большинства брендов, ориентированных на создание определённого образа жизни, растущая тенденция эпизодического видеоконтента даёт возможность уйти от затратных рекламных кампаний, используя более выгодный в производстве видеоконтент.

3. Зелёный свет длинным формам брендированного контента

Забудьте о лимите в 140 символов! Платформы контента и социальных медиа становятся более ориентированы на бренды, позволяя расширять контент на своих страницах.

LinkedIn был одним из пионеров этого тренда, с 2014 года позволив пользователям (как брендам, так и лидерам мнений), использовать длинные формы контента в своих постах. Примеру последовал И Facebook, запустив в прошлом году сервис Instant Articles для интеграции лонгридов и визуального контента, а в этом году — расширение Canvas для удобного размещения и просмотра мобильных объявлений. Эти инструменты позволяют подписчикам брендов просматривать информационный или коммерческий контент, не покидая платформы Facebook. К тому же сервисы совместимы с Google Analytics, ComScore и Omniture. Medium — ещё одна открытая платформа для лонгридов от различных брендов. Здесь уже размещают свой Samsung, Marriott и UpWork.

Ещё одно невероятное обновление готовит Twitter, расширяя свой лимит в 140 символов. В настоящее время компания тестирует новую версию, в которой стандартное сообщение в 140 символов будет содержать призыв к действию, открывающий скрытый текст. Ожидается, что лимит постов в следующей версии будет увеличен до 10 000 символов.

4. Запуск независимых медиаплатформ

Сейчас можно повсеместно наблюдать появление новых брендов, которые изначально были всего лишь успешными блогами других брендов, а затем выделились в независимые издательские маркетинговые платформы.

К примеру, в начале 2015 года Gore-Tex совместными усилиями с Contenly запустили собственный цифровой приключенческий журнал Experience More. Издательский веб-сайт Van Winkle’s, посвящённый сну, имеет схожую историю — он был создан компанией по продаже кроватей и матрасов Casper. Фитнес-клуб Equinox стал ещё одним брендом, запустившим автономный онлайн-журнал Furthermore, который развился на базе обновлённого фитнес-блога.

Без сомнения, маркетологи продолжат находить способы, как повысить свою медиамаркетинговую эффективность в 2016, вследствие чего разница между традиционными медиа и брендированными публикациям будет постепенно стираться.

 

  • Polimentor
 


О нас

Polimentor - агентство с полным циклом услуг цифрового маркетинга и call-центр. Наш опыт и профессионализм помогают нам принимать оптимальные решения и достигать больших результатов по всем ключевым направлениям деятельности.

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.

Похожие записи

Посмотреть все записи
Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку

Имя (*)

Телефон (*)

Комментарии

×

×

Позвонить Вам?


Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 5 минут