Узнайте, как выполнить план продаж уже в этом месяце!

Закажите анализ звонков Ваших менеджеров - инструмент, который позволяет выявить причины недовыполнения плана и внедрить инструменты для увеличения прибыли.

 


Оплата за результат

Быстрый старт

Повышение
конверсии

Личный кабинет

Гибкость работы

Посекундная тарификация

Записи разговоров

Контроль качества

Техническое сопровождение

Аудит и выслушивание звонков

Уверены ли вы в своих менеджерах? Готовы ли вы ручаться за качество их разговора? Если вы хотите повысить качество продаж и сервиса в вашей компании, специалисты компании Polimentor готовы предложить услугу - анализ (выслушку) звонков.

Как понять, что вам нужна эта услуга?

  • Вы вкладываете деньги в привлечение клиентов, но продажи остаются на низком уровне, менеджеры попросту сливают заказы
  • Вы поняли, что вам нужна помощь в анализе звонков, чтобы понять, на каком этапе менеджеры теряют клиента
  • Менеджеры занимаются консультированием клиентов, а не продажей
  • Менеджеры работают неэффективно, часто халатно отвечают клиентам
  • Вы поняли, что количество сотрудников, общающихся с клиентами, большое, а времени на контроль и прослушку звонков попросту не хватает

 

Что же такое анализ звонков? Анализ, или контроль качества звонков, включает в себя целый комплекс услуг:

  • Первоначальную выслушку звонков: наши специалисты прослушивают разговоры менеджеров вашей компании, анализируют их, выявляя сильные и слабые стороны
  • Разработку чек-листа для последующей выслушки: это значит, что дальнейшая работа будет выстроена по четкому плану с учетом специфики вашего бизнеса.
  • Выслушку звонков на основании чек-листа: чтобы отбросить все лишнее и не упустить из внимания главное
  • Дальнейшие рекомендации и четкий план действий по отработке ошибок, которые были допущены в разговоре с примерами и конкретикой

 

Мы готовы взять под контроль качество продаж и сервиса в вашей компании.

Что вы получаете, заказав услугу

  • Понимание работы ваших сотрудников, соответственно, вы сможете выяснить, на каких этапах продаж теряются клиенты и куда “уходит” бюджет
  • Сможете оценить качество работы каждого менеджера и определить, что нужно для повышения процента продаж
  • Сможете проанализировать, все ли сделал менеджер, чтобы удержать клиента
  • Поймете, соответствуют ли статусы в CRM диалогам с клиентами
  • Проанализируете, из каких каналов приходят “горячие” клиенты и увидите, как операторы обрабатывают эти обращения
  • Получаете готовый чек-лист, на основании которого будет проводиться дальнейший анализ звонков с расписанными и понятными критериями
  • Получаете рекомендации по каждому звонку и понимание того, как должен строиться эффективный разговор

 

Качество работы напрямую зависит от профессионального уровня специалистов, их опыта в решении задач для бизнеса. Polimentor - это восьмилетний опыт работы, высококлассные специалисты и нацеленность на результат. Над вашим проектом будут работать выделенные менеджеры, мы совместно разработаем чек-лист, по которому будем выявлять слабые и сильные места сотрудников, и дополним это все ежемесячным отчетом.

Не откладывайте это на потом и обсудите решения этих и других ваших задач прямо сейчас! Заполните заявку на сайте, чтобы получить консультацию по вашему проекту.

 

от 6000 руб/месяц

Решение для малого, среднего и крупного типов бизнеса

Отзывы наших партнеров

С нами работают