Последние записи в блоге

Subscribe to email updates
“Дожим” потенциального клиента

“Дожим” потенциального клиента

Только ту сделку можно считать успешной, которая привела к продаже. Без этого конечного результата привлечение клиентов не имеет смысла. В этой статье мы…
Читать далее
История успеха. Генри Хайнц

История успеха. Генри Хайнц

Можно ли заработать миллионы, просто копаясь в огороде? Можно! И доказал это Генри Хайнц. Компания H.J.Heinz известна всему миру своими кетчупам, соусами и…
Читать далее
Как построить речь при выступлении

Как построить речь при выступлении

Заполучить внимание и отклик у аудитории — непростое дело. Успех выступления зависит от многих факторов, а правильно построенная речь и эффектная презентация —…
Читать далее

Динамические объявления Google AdWords: как заставить их работать на вас

Каждый рекламодатель желает знать…нет, не где сидит фазан, а о том, что персонализированные объявления подключены и эффективно работают. Появившись на свет в 2000…
Читать далее
Геймификация в бизнесе

Геймификация в бизнесе

В борьбе за интерес клиента хороши все средства. Сегодня мы поговорим о новом, но заслуживающем внимания инструменте — геймификации, её составляющих, принципах работы…
Читать далее
Расширенные текстовые объявления выжимаем максимум из нового формата

Расширенные текстовые объявления: выжимаем максимум из нового формата

В конце января 2017 года Google AdWords полностью откажется от стандартных объявлений в пользу расширенных. А пока на волне всеобщего ажиотажа открытым и…
Читать далее