Прием звонков и заказов по телефону

Прием и обработка заказов – это комплексная услуга для фирм и компаний различных направлений деятельности. Суть услуги заключается в приёме всех телефонных заказов профессиональными менеджерами-операторами  с последующим оформлением всех полученных от клиентов звонков и их оформлением в онлайн системе как заявок с определенным статусом. Далее все заявки вместе с контактными данными и комментариями абонента передаются в компанию заказчика. Эта услуга позволяет освободить ваших сотрудников от необходимости постоянно обрабатывать заказы, и обеспечивает качественную обработку звонков, абсолютно бесплатных для клиента.

Стоимость:от 17 500 рублей

Техническая поддержка

Техническая поддержка – это обработка всех входящих звонков по техническим и эксплуатационным вопросам в соответствии с корпоративными стандартами вашей компании. Эта услуга помогает пользователям решать вопросы, связанные с вашим продуктом.
Самое большое преимущество колл-центров, предоставляющих техническую поддержку, является отсутствие перерывов на обед, выходных и праздничных дней - они работают круглосуточно. Таким образом, ни один из входящих звонков не упускается. Кроме того, ваши сотрудники не должны больше тратить свое время на разговоры с клиентами о технических проблемах, а могут сосредоточиться на реализации и продвижении продукции.

Стоимость:от 25 750 рублей

Виртуальный секретарь

Виртуальный помощник (виртуальный секретарь) – это человек, который получает и обрабатывает входящие звонки и сообщения, а затем передает информацию директору или другим менеджерам. Используя эту услугу, вы будете всегда в курсе всех важных событий, а также будете иметь возможность давать оперативные указания лицам, отвечающим за ту или иную сферу деятельности (находящихся в отдаленных районах), принимать звонки и пересылать сообщения.

Стоимость:от 17 500 рублей

Выделенный оператор

Выделенный оператор (менеджер) - это сотрудник нашего контакт-центра, который в оговоренное время работает только по Вашему проекту и справляется с целым рядом задач – принимает и осуществляет звонки клиентам, связывается с поставщиками, отправляет и принимает корреспонденцию и смс, заполняет СРМ, выставляет счета, формирует КП, ищет необходимую информацию для клиента или о клиенте, выполняет дополнительные задания в рамках проекта и даже торгуется с Вашими поставщиками, а Вы при этом не тратите время и силы на его обучение, внедрение и контроль.

Стоимость:от 40 924 рублей

Обработка заявок с оплатой за результат

С услугой приёма заявок с оплатой за подтвержденный заказ: Вы платите только за те заявки, которые приносят Вам реальную прибыль. Отсутствие посекундной тарификации и максимальная ориентация на результат делают этот сервис лучшим решением для тех, кто хочет увеличить конверсию и достичь максимального среднего чека. Мы готовы работать с оплатой за подтвержденный заказ - никаких пилотных проектов с поминутной оплатой и дополнительными тратами для Вас. Вы также можете в любой момент прослушать любой звонок любого оператора, убедиться в прозрачности условий работы и выполнении условий KPI.

Телефонный опрос

Опрос клиентов - это метод, используемый для выявления потребительских нужд и ожиданий, а также уровня их удовлетворенности и заинтересованности в уже существующих или же потенциальных товарах или услугах.
Общаясь по телефону с представителями целевой аудитории, можно получить информацию об уровне потребительской осведомленности, а также рассказать о новых товарах и услугах, кампаниях и промо-акциях проводимых вашей компанией. Кроме всего этого, существует возможность обзвона должников и обновления существующей базы контактов.

Стоимость:от 26 000 рублей

Контроль качества обслуживания

Качество обслуживания клиентов является одним из наиболее важных факторов конкурентоспособности в любой отрасли. Высокий уровень сервиса увеличивает количество постоянных клиентов и создает положительный имидж компании, что приводит к росту продаж.
С целью обеспечения наилучшего качества обслуживания клиентов в вашей компании, мы готовы предложить вам комплексную оценку под названием «Контроль качества обслуживания». Для этого используется несколько стратегий с целью проведения конкурентной разведки и предоставления вам подробного отчета о выполнении работы ваших сотрудников.

Стоимость:от 26 000 рублей

Активные продажи по телефону

Телемаркетинг является эффективным способом продаж по телефону. Впервые он был представлен в середине 20-го века и в настоящее время не потерял своего значения. Продажи по телефону превратились в особый вид искусства, и его растущая популярность только подтверждает этот факт.
Телемаркетинг в основном направлен на распространение информации о вашей продукции и услугах, как новым, так и существующим клиентам. Он нацелен на привлечение покупателей и их удержание, а также получение обратной связи от них.

Стоимость:от 38 000 рублей