Позвольте вашим менеджерам выполнять самую сложную работу, передав всю обработку звонков профессионалам!

Забудьте о надоедливых и однообразных вопросах о вашем продукте. Предоставьте возможность нашим операторам отвечать на звонки по вашему продукту.


Повышение конверсии

Обучение операторов

Посекундная тарификация

Быстрый старт

Гибкость работы

Техническое сопровождение

Контроль качества

Контроль расходов

Детализированная отчетность

Аутсорсинговый Call-центр

Вы тщательно подбираете сотрудников, которые будут работать в Вашей компании. Платите талантливым менеджерам по продажам. Вы постоянно повышаете квалификацию людей, продающих товары или услуги Вашей компании. Казалось бы, вы вкладываетесь на 150%, но результат не впечатляет. Знакомо? Так как же, все-таки, продавать, а не звонить! Как повысить продажи?

Есть отличное решение в такой ситуации. Позвольте своим лучшим из лучших, талантливым, квалифицированным сотрудникам продавать, а не тратить время, нервы и усилия на звонки.Самый выгодный вариант для Вас - аутсорсинговый Call-центр. В этом уже убедились многие партнеры контакт-центра компании Polimentor. Квалифицированные операторы удаленного контакт-центра освободят Ваших сотрудников от «холодных» звонков. Ваши менеджеры смогут продавать, а не звонить!

Какие задачи может выполнять аутсорсинговый call-центр?

Что можно поручить Call-центру, работающему на аутсорсе? Многое! Вот, например, краткий перечень услуг, которые предоставляет контакт-центр Polimentor:

  • прием и обработка заказов – операторы принимают звонки от клиентов, отвечают на вопросы о товаре, собирают необходимую информацию, совершают продажу, то есть, передают Вам готового клиента;
  • служба техподдержки – операторы принимают звонки от клиентов, отвечают на типовые вопросы и лишь в особых случаях переводят звонок на Ваших специалистов;
  • телефонная поддержка рекламных акций – операторы примут звонки, расскажут и ответят на вопросы о товаре, акции или мероприятии, соберут важную информацию;
  • телемаркетинг – операторы презентуют потенциальным клиентам Ваш продукт, отправляют коммерческие предложения, выясняют степень их заинтересованности;
  • телефонный опрос – операторы опрашивают по телефону целевую аудиторию, уточняют информацию о заинтересованности продуктом.

Как будет организована работа call-центра по Вашему проекту?

Перед каждым запуском кампании в Call-центре Polimentor формируется проектная группа. Это команда специалистов, которая непосредственно будет ответственна за проект. Учитывая специфику Вашего продукта, услуги и особенности Вашей компании проектная группа составляет для операторов речевые сценарии и модули типовых ситуаций. После завершения обучения и отработки полученных навыков, специалисты тестируются на знание Ваших корпоративных стандартов.

Супервизоры тщательно контролируют работу операторов контакт-центра после запуска кампании. Они оперативно корректируют при необходимости логику разговора. По окончанию кампании либо согласно оговоренной периодичности Вы получаете детальный отчет о выполненной работе и полученных результатах.

Позвольте Вашим менеджерам по продажам продавать! Доверьте свои звонки аутсорсинговому контакт-центру.

 

от 9,8 руб/мин

Решение для малого, среднего и крупного типов бизнеса

Отзывы наших партнеров

С нами работают