Медиа реклама

Привлекайте максимум внимания каждого клиента!


Медийная реклама -  один из видов рекламы в сети Интернет, которая появляется рядом с контентом на веб-страницах, приложениями для обмена сообщениями, электронной почтой и т.д. Она существует в различных форматах и содержит такие элементы, как тексты, картинки, аудио и видео.

Медийная реклама позволяет вам:

  1. Таргетировать вашу целевую аудиторию в соответствии с демографическими и поведенческими факторами (показывать объявления только тем людям, которые могут быть заинтересованы в данном товаре или услуге).
  2. Использовать только те сайты, тематика которых связана с продуктом, который вы продаете.
  3. Определять результаты, которых вы хотите достичь и бюджет, который вы готовы для этого выделить.
  4. Выбирать определенный тип рекламы, который будет лучше всего соответствовать вашим клиентам (текст, изображение, интерактивная или видео реклама) или же комбинировать различные типы без дополнительной платы.
  5. Ежедневно отслеживать эффективность вашей рекламной кампании с помощью таких параметров, как показы, клики и переходы для расчета рентабельности инвестиций.

Почему мы:

Нацеленность на результат и работа по повышению продаж

-в начале каждого проекта мы формируем список KPI, необходимый для последующей оценки эффективности;

-наши специалисты используют бесплатную настройку Google Analytics для оценки результатов деятельности;

-все менеджеры, работающие над проектом, финансово мотивированы на достижение целей KPI.

Высокое качество услуг

-персональный менеджер несет личную ответственность за проект;

-поддержка 24/7;

-внутренний контроль качества услуг с ежемесячной оценкой удовлетворенности клиента;

-внутренний аудит для контроля эффективности рекламной кампании.

Партнерский подход

-у нас нет клиентов, у нас только Партнеры;

-прозрачные стандарты взаимодействия партнеров и менеджеров (процедуры, доступные партнеру).

 

от 50 000 руб

Решение для малого, среднего и крупного бизнеса.

Отзывы наших партнеров

Стратегия

На этапе стратегии мы решаем главную задачу проекта: определение целевой аудитории для вашего продукта. После выбора целевого аудитория и выявления их потребности, которая может быть удовлетворена ваши продуктом, мы переходим к детальному планированию проекта, которое позволит вам видеть и понимать каждый его этап.

Реализация

На этапе реализации команда проекта движется от точки к точки, четко следуя назначенному плану. Все действия сопровождаются детальными отчетами для партнера. В случае необходимости внесения каких-либо изменений проект - они могут быть внесены немеделенно после короткой консультации с ответственным менеджером проекта.

Мониторинг

Strategy is important because the resources available to achieve these goals are usually limited. Many companies use strategies to set goals Strategy generally involves setting goals, determining actions to achieve the goals, and mobilizing resources to execute the actions. A strategy describes how the ends (goals) will be achieved by the means (resources). 

Анализ

Детальный анализ, дополненный оценкой и комментариями партнера о результатах проекта и полученной прибыли, необходим для корректировки первоначальной стратегии. Эти изменения могут включать изменение целевой аудитории, корректировка диалога с клиентом, использование дополнительных инструментов для привлечения пользователей.