Закажите оптимизацию сайта прямо сейчас!

Правильно оптимизированный сайт – это ключевой элемент, с помощью которого клиенты могут с легкостью находить ваш продукт и осуществлять процесс покупки.


Внутренняя оптимизация – это оптимизация сайта изнутри, согласно требованиям поисковых систем для того, чтобы сайт максимально соответствовал определенным запросам.

Внутренняя оптимизация повышает эффективность сайтов и используется во всех областях бизнеса:

  • Сайтах B2B (Бизнес для Бизнеса);
  • Сайтах B2C (Бизнес для Потребителя);
  • вебсайтах, интернет магазинах и блогах любой тематики.

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя группу мер, которые направленны на ее усовершенствование.

  1. SEO-аудит вашего сайта

Это начальный этап внутренней оптимизации сайта. Для разработки результативной стратегии продвижения необходимо знать, насколько успешен сайт в данный момент. Кроме того, аудит требуется для оценки качества ранее выполненных работ по оптимизации.

  1. Анализ сайтов конкурентов

Такой анализ проводится с целью определения ключевых параметров, благодаря которым сайты конкурентов в вашей тематике оказываются на первых местах поисковой выдачи (по ключевым запросам и стратегиям продвижения).

  1. Формирование семантического ядра

Подбор списка поисковых запросов, по которым ваши потенциальные клиенты будут находить ваш сайт – это еще один неотъемлемый этап SEO-оптимизации. Для этого мы проводим анализ статистики по запросам ключевых слов из вашей области. Исходя из этого списка, подбираются наиболее результативные запросы по соотношению цена-качество и предполагаемому уровню конверсии.

  1. Распределение запросов по вашему сайту

Необходимо выбрать несколько страниц и подобрать для каждой свой список ключевых слов, под которые она будет оптимизирована. В противном случае, ваш сайт будет просто переполнен чрезмерным количеством ненужной информации.

  1. Разработка внутренней ссылочной структуры

Каждая страница создается или корректируется под определенный запрос. Размещение внутренних ссылок реализуется таким образом, что переходя по ним, клиент продолжает покупать товар либо же выбирает другой подходящий для него варианта.

  1. Оптимизация страниц под выбранные ключевые запросы

Этот шаг включает в себя составление правильных названий страниц (мета-описаний), а также копирайтинг текстов, с добавлением продающих запросов (ключевых слов).

  1. Анализ внедренных изменений и доработка

После внедрения изменений проводится повторный анализ, с целью оценки того, как внутренняя SEO-оптимизация сайта повлияла на продвижение сайта. При необходимости производится доработка проблемных мест сайта.

Оптимизация сайта до начала его продвижения является одним из самых главных моментов. Продвижение сайта с помощью ссылок и без оптимизации не будет иметь никакого эффекта, а в некоторых случаях, может даже нанести вред сайту, уменьшив его трафик и конверсию. Seo-оптимизация помогает целевой аудитории найти ваш ресурс в Интернете как можно быстрее.

 

от 35 000 руб

Решение для малого, среднего и крупного бизнеса.

ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Начиная со второго этапа (после инсталляции) – вы платите только за фактически выведенные в топ позиции или привлеченный трафик. Никаких фиксированных платежей без привязки к результату.

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ

Бесплатная настройка задач Google Analytics для отслеживания достижения целевых действий пользователями и постоянная работа над повышением конверсий.

УЛУЧШЕНИЕ ЮЗАБИЛИТИ

Внедрение правок на страницах вашего сайта дает возможность более удобного использования ресурса вашими посетителями. Это положительно влияет как на результаты Seo, так и на конверсию посетителей в покупатели.

РАБОТА С ЕДИНЫМ БЮДЖЕТОМ

Над вашим проектом работает команда из множества специалистов: seo-специалист, аналитик, копирайтер, программист, менеджер проекта. При этом нет никаких дополнительных сборов за работу каждого из них. В стоимость раскрутки вашего проекта уже включены все виды работ.

ШИРОКИЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ

Увеличение потока целевых посетителей на сайте за счет «широкого» охвата ключевых запросов по тематике ресурса.

ПОЛНОЦЕННО НАПИСАННЫЕ ТЕКСТЫ

Для внешней оптимизации составляются тексты со ссылками по продающим запросам. Они расставляются на тщательно подобранных тематических площадках. Наши специалисты тщательно подходят к созданию текстов. Вы получаете интересные статьи для ваших клиентов, а не набор слов для поискового робота.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Это возможность комплексной работы в сочетании с другими инструментами маркетинга, которые вы используете. Наша команда подберет пул ключевых запросов таким образом, чтобы не пересекаться с платными запросами вашей рекламной кампании и максимально охватить общий список запросов в вашей нише. А используемые вами аккаунты в социальных сетях только повысят кредит доверия со стороны поисковых систем к вашему сайту.

ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ

Ежемесячный отчет по итогам прошедшего периода, с подробным указанием проделанной работы, размещенных текстов, внедренных изменений, достигнутых результатов и планов по работе на следующий период. Плюс рекомендации по изменениям на страницах сайта для вашего согласования.

428

довольных клиента

1451

успешных проекта

5568

выполненых аудита

9912

запросов в топе

7591

продуктов продано

596

спасенных бизнесов

Стратегия

На этапе стратегии мы решаем главную задачу проекта: определение целевой аудитории для вашего продукта. После выбора целевого аудитория и выявления их потребности, которая может быть удовлетворена ваши продуктом, мы переходим к детальному планированию проекта, которое позволит вам видеть и понимать каждый его этап.

Реализация

На этапе реализации команда проекта движется от точки к точки, четко следуя назначенному плану. Все действия сопровождаются детальными отчетами для партнера. В случае необходимости внесения каких-либо изменений проект - они могут быть внесены немеделенно после короткой консультации и согласования с ответственным менеджером проекта.

Мониторинг

Параллельно реализации проекта, сотрудники отдела качества контролируют и оценивают каждое действие специлиста. Контрольные точки проекта оцениваются по ряду критериев и, в случае получения низких оценок, к проекту подключается выделенный менеджер по управлению качеством для оперативного внесения необходимых изменений.

Анализ

Детальный анализ, дополненный оценкой и комментариями партнера о результатах проекта и полученной прибыли, необходим для корректировки первоначальной стратегии. Эти изменения могут включать изменение целевой аудитории, корректировка диалога с клиентом, использование дополнительных инструментов для привлечения пользователей.