Как повысить эффективность лидогенерации вашего сайта

  • Апрель 18, 2016
  • Polimentor
  • Brand development, SEO
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Можете ли вы назвать точное количество лидов, которые на данный момент привлекает ваша компания? Сколько из них «горячих»? Насколько велика доля «тёплых» и «холодных лидов»? Однако, если вы не можете конвертировать лиды, их количество уже не имеет большого значения. На что действительно важно обратить внимание, так это о качестве входящего трафика или телефонных звонков. Именно поэтому следует всерьёз задуматься об инвестициях в лидогенерацию.
Как повысить эффективность лидогенерации вашего сайта

Использовать инструменты и методы для генерации лидов будут полезны не только компания, представленным онлайн, но и представителям офлайнового бизнеса. С чего начать? Проанализируйте дизайн вашего веб-сайта, отображаемый на нём текстовый и визуальный контент, да и ваш маркетинговый план в целом. И не впадайте в уныние, если вдруг придёте к выводу, что не используете инструменты лидогенерации на полную или, того хуже, они отсутствуют совсем.
Вот несколько подсказок, которые помогут поднять генерацию лидов на новый уровень.

Сделайте дизайн сайта адаптивным

Для начала, сделайте ваш сайт удобным для использования на мобильных устройствах. Сейчас большая часть аудитории использует смартфоны или планшеты для выхода в интернет, поэтому есть смысл попытаться привлечь их. Внедрение адаптивного дизайна само по себе значительно повысит объем трафика, который вы привлекаете на сайт, а вместе с ним и процент конверсии. Не говоря уже о том, что Google понижает позиции сайта в выдаче, если он не предназначен для пользователей мобильных устройств, поэтому этот пункт – обязательный.

Сделайте ваши контактные данные видимыми

В соответствии с основополагающим принципами, номер телефона вашей компании должен быт виден из любой позиции на сайте. Размещайте контактную информацию вверху на каждой странице сайта, сделайте его заметным, выделите визуально. Лучше использовать интерактивную иконку телефона, нажав на которую пользователь мог бы совершить звонок непосредственно со страницы. Исследования показывают, что пользователи мобильных устройств вероятнее позвонит вам, нежели заполнит контактную форму.

Создавайте короткие формы, которые легко найти

Наряду с контактной информацией вашей компании, предложите пользователю понятную форму для заполнения. Она необходима на тот случай, когда клиенту удобней, чтобы с ним связался менеджер. Убедитесь, что на каждой странице веб-сайта размещён линк на форму обратной связи/есть линк. Максимально сократите количество полей для заполнения и позаботьтесь, чтобы их заполнение занимало как можно меньше времени. Не забудьте и о пользователях мобильных устройств – сделайте поля для заполнения достаточно большими для смартфонов.

Сформируйте прочный SEO-фундамент

Поисковая оптимизация – это способ привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. Именно поэтому вам необходимо выстроить основательную SEO-стратегию, чтобы не только сохранить, но и улучшить ваши позиции. Вам следует использовать мета теги, описания, релевантные ключи, соответствующие поисковым словам и так далее. Чтобы добиться высоких позиций в выдаче Google при продвижении вашего бизнеса, ваш сайт необходимо заняться как внешней, так и внутренней оптимизацией сайта.

Акцентируйте внимание на преимуществах вашего продукта

Используйте контент, чтобы рассказать о своём продукте или предоставляемых услугах. Правильней всего выстраивать контент вокруг выгод, которые получит клиент в случае покупки или использования. Например, подготовьте серию статей, руководств или инфографики, рассказывая, как ваш продукт или услуга поможет решить проблему пользователя. Важно, чтобы пользователь мог с лёгкостью увидеть эти преимущества, поэтому размещайте их в начале вашего контента. Обычно, попадая на сайт, посетитель первым делом желает узнать, какую пользу ваша компания может принести конкретно ему.

Сделайте ваш сайт визуально приятным

Избавьтесь от загромождённых страниц на сайте, потому что из-за хаотично расположенных элементов текста или картинок ваш сайт будет выглядеть непрофессионально и вводить в замешательство. Если вы хотите вызвать доверие и выглядеть компетентно в глазах посетителя, на вашем сайте должно быть достаточно пустого пространства. Не следует перегружать края страницы текстом или визуальным контентом.

Добавьте звучания вашему предложению

Начните с вашего цепляющего предложения, за которым должен следовать действенный призыв к действию. Вашему потенциальному клиенту нужна убедительная причина, что обратиться к вам. Вы можете сделать ваше предложение более привлекательным, например, предложите существенную скидку на предоставляемые услуги или даже бесплатный тестовый период. Начните применять эти подсказки и увидите, как повысится эффективность вашей лидогенерации.

  • Polimentor
 


О нас

Polimentor - агентство с полным циклом услуг цифрового маркетинга и call-центр. Наш опыт и профессионализм помогают нам принимать оптимальные решения и достигать больших результатов по всем ключевым направлениям деятельности.

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.

Похожие записи

Посмотреть все записи

Как повысить эффективность лидогенерации вашего сайта

  • Апрель 18, 2016
  • Polimentor
  • Brand development, SEO
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Можете ли вы назвать точное количество лидов, которые на данный момент привлекает ваша компания? Сколько из них «горячих»? Насколько велика доля «тёплых» и «холодных лидов»? Однако, если вы не можете конвертировать лиды, их количество уже не имеет большого значения. На что действительно важно обратить внимание, так это о качестве входящего трафика или телефонных звонков. Именно поэтому следует всерьёз задуматься об инвестициях в лидогенерацию.
Как повысить эффективность лидогенерации вашего сайта

Использовать инструменты и методы для генерации лидов будут полезны не только компания, представленным онлайн, но и представителям офлайнового бизнеса. С чего начать? Проанализируйте дизайн вашего веб-сайта, отображаемый на нём текстовый и визуальный контент, да и ваш маркетинговый план в целом. И не впадайте в уныние, если вдруг придёте к выводу, что не используете инструменты лидогенерации на полную или, того хуже, они отсутствуют совсем.
Вот несколько подсказок, которые помогут поднять генерацию лидов на новый уровень.

Сделайте дизайн сайта адаптивным

Для начала, сделайте ваш сайт удобным для использования на мобильных устройствах. Сейчас большая часть аудитории использует смартфоны или планшеты для выхода в интернет, поэтому есть смысл попытаться привлечь их. Внедрение адаптивного дизайна само по себе значительно повысит объем трафика, который вы привлекаете на сайт, а вместе с ним и процент конверсии. Не говоря уже о том, что Google понижает позиции сайта в выдаче, если он не предназначен для пользователей мобильных устройств, поэтому этот пункт – обязательный.

Сделайте ваши контактные данные видимыми

В соответствии с основополагающим принципами, номер телефона вашей компании должен быт виден из любой позиции на сайте. Размещайте контактную информацию вверху на каждой странице сайта, сделайте его заметным, выделите визуально. Лучше использовать интерактивную иконку телефона, нажав на которую пользователь мог бы совершить звонок непосредственно со страницы. Исследования показывают, что пользователи мобильных устройств вероятнее позвонит вам, нежели заполнит контактную форму.

Создавайте короткие формы, которые легко найти

Наряду с контактной информацией вашей компании, предложите пользователю понятную форму для заполнения. Она необходима на тот случай, когда клиенту удобней, чтобы с ним связался менеджер. Убедитесь, что на каждой странице веб-сайта размещён линк на форму обратной связи/есть линк. Максимально сократите количество полей для заполнения и позаботьтесь, чтобы их заполнение занимало как можно меньше времени. Не забудьте и о пользователях мобильных устройств – сделайте поля для заполнения достаточно большими для смартфонов.

Сформируйте прочный SEO-фундамент

Поисковая оптимизация – это способ привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. Именно поэтому вам необходимо выстроить основательную SEO-стратегию, чтобы не только сохранить, но и улучшить ваши позиции. Вам следует использовать мета теги, описания, релевантные ключи, соответствующие поисковым словам и так далее. Чтобы добиться высоких позиций в выдаче Google при продвижении вашего бизнеса, ваш сайт необходимо заняться как внешней, так и внутренней оптимизацией сайта.

Акцентируйте внимание на преимуществах вашего продукта

Используйте контент, чтобы рассказать о своём продукте или предоставляемых услугах. Правильней всего выстраивать контент вокруг выгод, которые получит клиент в случае покупки или использования. Например, подготовьте серию статей, руководств или инфографики, рассказывая, как ваш продукт или услуга поможет решить проблему пользователя. Важно, чтобы пользователь мог с лёгкостью увидеть эти преимущества, поэтому размещайте их в начале вашего контента. Обычно, попадая на сайт, посетитель первым делом желает узнать, какую пользу ваша компания может принести конкретно ему.

Сделайте ваш сайт визуально приятным

Избавьтесь от загромождённых страниц на сайте, потому что из-за хаотично расположенных элементов текста или картинок ваш сайт будет выглядеть непрофессионально и вводить в замешательство. Если вы хотите вызвать доверие и выглядеть компетентно в глазах посетителя, на вашем сайте должно быть достаточно пустого пространства. Не следует перегружать края страницы текстом или визуальным контентом.

Добавьте звучания вашему предложению

Начните с вашего цепляющего предложения, за которым должен следовать действенный призыв к действию. Вашему потенциальному клиенту нужна убедительная причина, что обратиться к вам. Вы можете сделать ваше предложение более привлекательным, например, предложите существенную скидку на предоставляемые услуги или даже бесплатный тестовый период. Начните применять эти подсказки и увидите, как повысится эффективность вашей лидогенерации.

  • Polimentor
 


О нас

Polimentor - агентство с полным циклом услуг цифрового маркетинга и call-центр. Наш опыт и профессионализм помогают нам принимать оптимальные решения и достигать больших результатов по всем ключевым направлениям деятельности.

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.

Похожие записи

Посмотреть все записи
Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку

Имя (*)

Телефон (*)

Комментарии

×

×

Позвонить Вам?


Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 5 минут