Узнайте, сколько стоит комфорт ваших клиентов!

Мы предоставим вам реальные показатели работы ваших сотрудников, чтобы вы могли оценить эффективность своего бизнеса

 


Оплата за результат

Быстрый старт

Повышение
конверсии

Личный кабинет

Гибкость работы

Посекундная тарификация

Записи разговоров

Контроль качества

Техническое сопровождение

Услуга "Контроль качества обслуживания"

Качество обслуживания клиентов является одним из наиболее важных факторов конкурентоспособности в любой отрасли. Высокий уровень сервиса увеличивает количество постоянных клиентов и создает положительный имидж компании, что приводит к росту продаж.

С целью обеспечения наилучшего качества обслуживания клиентов в вашей компании, мы готовы предложить вам комплексную оценку под названием «Контроль качества обслуживания». Для этого используется несколько стратегий с целью проведения конкурентной разведки и предоставления вам подробного отчета о выполнении работы ваших сотрудников.

Как работает эта услуга?

Исследование качества обслуживания проводит группа специалистов различного профиля: актеры, психологи, аналитики и т.д. Как правило, для получения полной картины используют несколько вариантов:

  • Услуга «Тайный покупатель» – наиболее распространенная стратегия службы контроля. В ходе такой проверки к менеджерам лично или по телефону обращаются «покупатели». Этот сценарий усложняется нестандартными проблемами и вопросами, с которыми сталкиваются сотрудники фирмы, общаясь с «капризным клиентом».
  • Наблюдение. Не устраивая провокативных ситуаций, представитель организации контроля качества в течение некоторого времени наблюдает за работой менеджеров в стандартных рабочих условиях.
  • Исследование качества обслуживания у конкурентов, направленное на обнаружение их слабых сторон.

Конкурентная разведка может выявить:

  • насколько ваши сотрудники соблюдают график работы: ведется ли учет опозданий и перерывов;
  • заинтересованы ли сотрудники в повышении доходов фирмы: анализируются их маркетинговые стратегии, продвижение товара и т.д.;
  • как сотрудники подготовлены к работе на занимаемой должности: исследуется знание ассортимента, акций и распродаж, системы скидок;
  • подходят ли ваши подчиненные для работы с людьми: специалисты оценивают их приветливость, контактность, открытость, готовность к диалогу.

Своевременно проводя контроля качества с помощью нашего сервиса, вы получаете только достоверную и независимую информацию о ситуации в вашей компании, связанную с общением с клиентами. Анализ положительных и отрицательных аспектов работы менеджеров позволяет определить необходимые меры для восстановления полноценного функционирования компании. Например, вам могут порекомендовать перевести некоторых работников, ввести дополнительные санкции или льготы, заказать социальный ролик.

 

от 26 000 руб

Решение для малого, среднего и крупного типов бизнеса

Отзывы наших партнеров

С нами работают