Мобильные пользователи способствуют цифровому развитию

  • Апрель 19, 2016
  • Polimentor
  • SEO, Телемаркетинг
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голос(ов): 5,00 из 5)
Загрузка...

Мобильная аудитория составляет 65% от всего времени, проведённого в цифровом пространстве, в то время как доля аудитории, использующих десктопы, стремительно уходит на второй план.
Мобильные пользователи способствуют цифровому развитию
Недавний отчёт, опубликованный comScore, содержит огромный объем информации, в которой изучалось время, проведённое интернет-пользователями онлайн с устройства определённого типа, и объяснялись перемены в поведении и предпочтениях этих пользователей. Тенденция к использованию различных устройств для выхода в интернет свидетельствует о том, что число мобильной аудитории в США неумолимо растёт, в то время как доля аудитории, которая проводит время в сети с ПК, резко уходит на второй план.

Screen-Shot-2016-04-03-at-7.29.01-AM-800x401
Этот отчёт охватывает огромное количество каналов и учитывает различные поведенческие шаблоны. Не будем вдаваться в подробности, а лишь вскользь рассмотрим главные моменты исследования.

Как видно из диаграммы, представленной выше, время, проведённое онлайн с использованием мобильных устройств возросло до 65%, преимущественно за счёт мобильных приложений. В то же время, с 2013 года доля использования персональных компьютеров для выхода в сеть сократилась до 35%, теряя 12 пунктов.
Не говоря о том, что уже нет прежней необходимости в использовании десктопов. Хотя персональные компьютеры все ещё используются для большинства транзакций, связанных с электронной коммерцией, мы не можем отрицать важность использования стратегии, учитывающих потребности пользователей различных платформ. Тем не менее многие бренды и маркетологи продолжают в большей степени ориентироваться на десктопную аудиторию, часто идя вразрез с предпочтениями своих же пользователей.

Screen-Shot-2016-04-03-at-7.30.18-AM-800x440

В соответствии с информацией на декабрь 2015 года, общее число мобильных пользователей, посещавших 100 ведущих ресурсов, превзошло долю аудитории, использующую ПК. И, хотя на сегодняшний день число владельцев мобильных телефонов ещё не превзошло количество пользователей настольных компьютеров, это обязательно произойдёт к 2017 году.

Согласно статистике comScore, трафик с мобильных устройств составляет 79% и даже доходит до 93% среди аудитории 18–34 лет.

Screen-Shot-2016-04-03-at-7.38.27-AM-800x407

Исследование удаляет внимание одному интригующему факту: привлечение мобильной аудитории способствовало подъёму таких традиционных средств публикаций, как газеты и журналы. Несмотря на то, что такому виду СМИ пророчили скорую гибель, традиционные ресурсы сейчас переживают уверенный подъем из-за увеличения числа мобильных пользователей. В результате мобильного роста, мы можем наблюдать тенденцию к увеличению значимости «настоящего контента» как противопоставление SEO-текстам или пресс-релизам.

Screen-Shot-2016-04-03-at-7.30.40-AM-800x409

Не удивительно, что Google, Facebook и Yahoo стали ведущими цифровыми платформами в США. Интересно наблюдать разницу аудитории этих порталов. Например, доля исключительно мобильных посетителей Facebook, Amazon, Ebay, и подобных ресурсов превосходит по численности мобильную аудиторию Google. С другой стороны, Google привлекает больше пользователей различных платформ, так как 2 из 5 топовых доменов, ориентированных на ПК пользователей, принадлежит Google. Так же, как и половина из 10-ти топовых мобильных приложений.

Отчёт подтверждает прогнозы, что на данный момент ведущие цифровые категории привлекают всё больше мобильного трафика.

Screen-Shot-2016-04-03-at-9.44.38-AM

Большая доля трафика поисковых систем типа Yahoo или таких порталов, как MSN, приходится на десктопную аудиторию. В то время как каждая вторая цифровая категория привлекает всё больше и больше мобильных пользователей. Данное исследование будет особенно важно для b2c-бизнеса и представителей розничной торговли, которым следует направлять своё внимание, инвестиции и усилия в сторону мобильной аудитории, так как в скором времени смартфоны станут центром многоканального покупательского опыта.

  • Polimentor
 


О нас

Polimentor - агентство с полным циклом услуг цифрового маркетинга и call-центр. Наш опыт и профессионализм помогают нам принимать оптимальные решения и достигать больших результатов по всем ключевым направлениям деятельности.

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.

Похожие записи

Посмотреть все записи

Мобильные пользователи способствуют цифровому развитию

  • Апрель 19, 2016
  • Polimentor
  • SEO, Телемаркетинг
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голос(ов): 5,00 из 5)
Загрузка...

Мобильная аудитория составляет 65% от всего времени, проведённого в цифровом пространстве, в то время как доля аудитории, использующих десктопы, стремительно уходит на второй план.
Мобильные пользователи способствуют цифровому развитию
Недавний отчёт, опубликованный comScore, содержит огромный объем информации, в которой изучалось время, проведённое интернет-пользователями онлайн с устройства определённого типа, и объяснялись перемены в поведении и предпочтениях этих пользователей. Тенденция к использованию различных устройств для выхода в интернет свидетельствует о том, что число мобильной аудитории в США неумолимо растёт, в то время как доля аудитории, которая проводит время в сети с ПК, резко уходит на второй план.

Screen-Shot-2016-04-03-at-7.29.01-AM-800x401
Этот отчёт охватывает огромное количество каналов и учитывает различные поведенческие шаблоны. Не будем вдаваться в подробности, а лишь вскользь рассмотрим главные моменты исследования.

Как видно из диаграммы, представленной выше, время, проведённое онлайн с использованием мобильных устройств возросло до 65%, преимущественно за счёт мобильных приложений. В то же время, с 2013 года доля использования персональных компьютеров для выхода в сеть сократилась до 35%, теряя 12 пунктов.
Не говоря о том, что уже нет прежней необходимости в использовании десктопов. Хотя персональные компьютеры все ещё используются для большинства транзакций, связанных с электронной коммерцией, мы не можем отрицать важность использования стратегии, учитывающих потребности пользователей различных платформ. Тем не менее многие бренды и маркетологи продолжают в большей степени ориентироваться на десктопную аудиторию, часто идя вразрез с предпочтениями своих же пользователей.

Screen-Shot-2016-04-03-at-7.30.18-AM-800x440

В соответствии с информацией на декабрь 2015 года, общее число мобильных пользователей, посещавших 100 ведущих ресурсов, превзошло долю аудитории, использующую ПК. И, хотя на сегодняшний день число владельцев мобильных телефонов ещё не превзошло количество пользователей настольных компьютеров, это обязательно произойдёт к 2017 году.

Согласно статистике comScore, трафик с мобильных устройств составляет 79% и даже доходит до 93% среди аудитории 18–34 лет.

Screen-Shot-2016-04-03-at-7.38.27-AM-800x407

Исследование удаляет внимание одному интригующему факту: привлечение мобильной аудитории способствовало подъёму таких традиционных средств публикаций, как газеты и журналы. Несмотря на то, что такому виду СМИ пророчили скорую гибель, традиционные ресурсы сейчас переживают уверенный подъем из-за увеличения числа мобильных пользователей. В результате мобильного роста, мы можем наблюдать тенденцию к увеличению значимости «настоящего контента» как противопоставление SEO-текстам или пресс-релизам.

Screen-Shot-2016-04-03-at-7.30.40-AM-800x409

Не удивительно, что Google, Facebook и Yahoo стали ведущими цифровыми платформами в США. Интересно наблюдать разницу аудитории этих порталов. Например, доля исключительно мобильных посетителей Facebook, Amazon, Ebay, и подобных ресурсов превосходит по численности мобильную аудиторию Google. С другой стороны, Google привлекает больше пользователей различных платформ, так как 2 из 5 топовых доменов, ориентированных на ПК пользователей, принадлежит Google. Так же, как и половина из 10-ти топовых мобильных приложений.

Отчёт подтверждает прогнозы, что на данный момент ведущие цифровые категории привлекают всё больше мобильного трафика.

Screen-Shot-2016-04-03-at-9.44.38-AM

Большая доля трафика поисковых систем типа Yahoo или таких порталов, как MSN, приходится на десктопную аудиторию. В то время как каждая вторая цифровая категория привлекает всё больше и больше мобильных пользователей. Данное исследование будет особенно важно для b2c-бизнеса и представителей розничной торговли, которым следует направлять своё внимание, инвестиции и усилия в сторону мобильной аудитории, так как в скором времени смартфоны станут центром многоканального покупательского опыта.

  • Polimentor
 


О нас

Polimentor - агентство с полным циклом услуг цифрового маркетинга и call-центр. Наш опыт и профессионализм помогают нам принимать оптимальные решения и достигать больших результатов по всем ключевым направлениям деятельности.

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.

Похожие записи

Посмотреть все записи
Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку

Имя (*)

Телефон (*)

Комментарии

×

×

Позвонить Вам?


Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 5 минут