Ваши менеджеры консультируют, а не продают, теряются при возникновении нестандартных ситуаций?

Использование продающего скрипта снизит влияние человеческого фактора и позволит человеку без опыта, в первую неделю работы делать продажи.

 


Оплата за результат

Быстрый старт

Повышение
конверсии

Личный кабинет

Гибкость работы

Посекундная тарификация

Записи разговоров

Контроль качества

Техническое сопровождение

Написание продающих скриптов

В компаниях, где менеджеры напрямую общаются с клиентами, важно не просто грамотно выстроить коммуникацию. Необходимо строить разговор так, чтобы в конечном итоге он заканчивался подтверждением сделки, совершением покупки, продолжением сотрудничества.

Вы можете быть бесконечно уверены в своих менеджерах, но можете ли вы ручаться за эффективность разговоров? Чаще всего руководители сталкиваются с такими проблемами:

  • Вы не можете самостоятельно определить, какие именно ошибки допускают менеджеры в разговоре с клиентом, из-за чего срываются сделки.
  • Вы теряете продажи из-за того, что менеджеры занимаются консультацией, а не продажами.
  • Вам сложно самостоятельно совершать контроль качества звонков: для полноценного анализа нужно прикладывать много усилий, в том числе это касается дополнительного времени, обучения сотрудников и разработки чек-листа, по которому контроль проводится.
  • Непонимание, на каком этапе продаж срываются сделки или возникают конфликтные ситуации.

В целом же, внедрение скрипта позволит:

  • снизить влияние человеческого фактора в процессе продаж,
  • повысить эффективность общей работы сотрудников
  • повысить скорость обучения сотрудников
  • увеличить процент продаж

Мы готовы взять под контроль работу ваших специалистов, чтобы выявить недочеты, не позволяющие вам зарабатывать больше.

Что мы гарантируем, предлагая услугу написания скриптов?

  • Первоначальную выслушку звонков. Мы выборочно прослушиваем звонки, чтобы понять специфику вашей компании и ее продукта, а также конечную цель звонка. Это может быть продажа, подтверждение заказа, запись на прием/собеседование и пр.
  • На основании прослушанных звонков мы составляем чек-лист для последующего анализа. Выделяются основные моменты звонков и за их соблюдение/несоблюдение выставляются баллы. На основании чек-листа в дальнейшем будет проводиться прослушивание всех звонков и выставление оценок за него. Таким образом вы на постоянной основе сможете отслеживать динамику ваших менеджеров.
  • Исходя из чек-листа и анализа звонков, учитывая специфику продукта и цели звонка, мы составляем скрипты. К примеру, для консультационных проектов это будет скрипт, который призван ответить на все вопросы клиента и оставить его максимально довольным. А вот для продаж или допродаж мы пишем скрипт на основе этапов продаж: начиная приветствием, выяснением потребностей клиента, представлением товара, обработкой возможных возражений, заканчивая оформлением заказа и прощанием. Если ваши менеджеры перед разговором с ЛПР должны пройти секретаря, мы поможем им увеличить процент прохождения секретарей за счет внедрения в скрипт легенд по прохождению секретарей.
  • После внедрения скрипта мы анализируем звонки на основании чек-листа и ставим оценки менеджерам за каждый совершенный звонок. Что важно: чек-лист и скрипт остается у вас, в нем мы выделяем главные моменты, на которые стоит обратить внимание, то есть вы получаете долгосрочный инструмент для увеличения продаж и сможете самостоятельно проводить анализ звонков.

Мы будем рады помочь вам улучшить результаты работы ваших менеджеров. Не имеет значения, какой профиль вашей компании - мы имеем большой опыт работы с бизнесами различной специфики. Весь наш опыт - это практика, а не теория. По истечении каждого месяца работы вы получите подробный отчет по ходу проекта и его итогам. Мы гарантируем прозрачный открытый бюджет и низкую цену прослушанного звонка. Заполните заявку на сайте, чтобы получить подробную консультацию, уже сейчас.

 

 

 

от 3000 руб/месяц

Решение для малого, среднего и крупного типов бизнеса

Отзывы наших партнеров

С нами работают