
Ваши менеджеры консультируют, а не продают, теряются при возникновении нестандартных ситуаций?
Использование продающего скрипта снизит влияние человеческого фактора и позволит человеку без опыта, в первую неделю работы делать продажи.
Оплата за результат
Быстрый старт
Повышение
конверсии
Личный кабинет
Гибкость работы
Посекундная тарификация
Записи разговоров
Контроль качества
Техническое сопровождение
Написание продающих скриптов
В компаниях, где менеджеры напрямую общаются с клиентами, важно не просто грамотно выстроить коммуникацию. Необходимо строить разговор так, чтобы в конечном итоге он заканчивался подтверждением сделки, совершением покупки, продолжением сотрудничества.
Вы можете быть бесконечно уверены в своих менеджерах, но можете ли вы ручаться за эффективность разговоров? Чаще всего руководители сталкиваются с такими проблемами:
- Вы не можете самостоятельно определить, какие именно ошибки допускают менеджеры в разговоре с клиентом, из-за чего срываются сделки.
- Вы теряете продажи из-за того, что менеджеры занимаются консультацией, а не продажами.
- Вам сложно самостоятельно совершать контроль качества звонков: для полноценного анализа нужно прикладывать много усилий, в том числе это касается дополнительного времени, обучения сотрудников и разработки чек-листа, по которому контроль проводится.
- Непонимание, на каком этапе продаж срываются сделки или возникают конфликтные ситуации.
В целом же, внедрение скрипта позволит:
- снизить влияние человеческого фактора в процессе продаж,
- повысить эффективность общей работы сотрудников
- повысить скорость обучения сотрудников
- увеличить процент продаж
Мы готовы взять под контроль работу ваших специалистов, чтобы выявить недочеты, не позволяющие вам зарабатывать больше.
Что мы гарантируем, предлагая услугу написания скриптов?
- Первоначальную выслушку звонков. Мы выборочно прослушиваем звонки, чтобы понять специфику вашей компании и ее продукта, а также конечную цель звонка. Это может быть продажа, подтверждение заказа, запись на прием/собеседование и пр.
- На основании прослушанных звонков мы составляем чек-лист для последующего анализа. Выделяются основные моменты звонков и за их соблюдение/несоблюдение выставляются баллы. На основании чек-листа в дальнейшем будет проводиться прослушивание всех звонков и выставление оценок за него. Таким образом вы на постоянной основе сможете отслеживать динамику ваших менеджеров.
- Исходя из чек-листа и анализа звонков, учитывая специфику продукта и цели звонка, мы составляем скрипты. К примеру, для консультационных проектов это будет скрипт, который призван ответить на все вопросы клиента и оставить его максимально довольным. А вот для продаж или допродаж мы пишем скрипт на основе этапов продаж: начиная приветствием, выяснением потребностей клиента, представлением товара, обработкой возможных возражений, заканчивая оформлением заказа и прощанием. Если ваши менеджеры перед разговором с ЛПР должны пройти секретаря, мы поможем им увеличить процент прохождения секретарей за счет внедрения в скрипт легенд по прохождению секретарей.
- После внедрения скрипта мы анализируем звонки на основании чек-листа и ставим оценки менеджерам за каждый совершенный звонок. Что важно: чек-лист и скрипт остается у вас, в нем мы выделяем главные моменты, на которые стоит обратить внимание, то есть вы получаете долгосрочный инструмент для увеличения продаж и сможете самостоятельно проводить анализ звонков.
Мы будем рады помочь вам улучшить результаты работы ваших менеджеров. Не имеет значения, какой профиль вашей компании - мы имеем большой опыт работы с бизнесами различной специфики. Весь наш опыт - это практика, а не теория. По истечении каждого месяца работы вы получите подробный отчет по ходу проекта и его итогам. Мы гарантируем прозрачный открытый бюджет и низкую цену прослушанного звонка. Заполните заявку на сайте, чтобы получить подробную консультацию, уже сейчас.


Отзывы наших партнеров


ООО «Нефаб Пэкеджинг»

