Сформируйте команду, работающую на результат!

Доверьте обучение своих сотрудников команде профессионалов с 8 летним опытом работы в сфере телемаркетинга.

 


Оплата за результат

Быстрый старт

Повышение
конверсии

Личный кабинет

Гибкость работы

Посекундная тарификация

Записи разговоров

Контроль качества

Техническое сопровождение

Обучение и контроль менеджеров

Повышение продаж - главная цель любого бизнеса. Продать можно всё, главное - знать, как это грамотно сделать. Даже самое лучшее предложение может не приносить доход, если не уметь его представить. Коммуникация с клиентом - это 90% успеха. Можете ли вы сказать, что менеджеры выкладываются полностью в разговоре? Насколько они грамотно строят разговор, как завершают сделку и анализируют ли свои ошибки? В свою очередь вы должны быть уверены, что каждый разговор менеджера с клиентом ведет к успешному закрытию сделки.

С какими проблемами в отделе продаж обычно сталкивается руководитель?

  • Менеджер не соблюдает этапы продаж: разговор с клиентом строится нелогично, что отталкивает его, не позволяет эффективно выявить потребность и представить товар
  • Менеджер не знает, как обрабатывать возражения: как следствие, уйти может даже “теплый” клиент
  • Менеджер не знает, как работать с негативом: компания получает негативный отзыв, что дополнительно требует усилий для восстановления репутации
  • Менеджер плохо знает продукт и не умеет выгодно представить его клиенту
  • Менеджер не следует скрипту или полностью уклоняется от него
  • Бывает ситуация, когда сам скрипт составлен нелогично: он слишком затянут или слишком короткий, есть “лишние” детали или непоследовательность в этапах

Исправить ситуацию можно, и для этого мы проводим обучение менеджеров, перед этим проведя анализ работы ваших сотрудников. Так, мы прослушиваем часть звонков, чтобы понять специфику вашего продукта или услуги. На основании этого создаем чек-лист, где выделяем основные моменты разговора. В дальнейшем он позволит оценивать качество разговора менеджера, а также станет базой для написания скриптов.

После того, как основные ошибки в работе менеджеров выявлены, разрабатывается программа обучения для вашей компании. Мы проводим комплексное занятие в режиме онлайн, которое включает в себя теорию и практику. Самый важный этап - это обучение менеджеров. Так, мы проводим комплексное занятие в режиме онлайн, выделяя полный рабочий день. На обучении мы:

  • рассмотрим, как установить контакт даже с самым сложным клиентом;
  • объясним, как понять, что хочет клиент, его потребность;
  • расскажем, как донести ценность продукта/услуги клиенту и аргументировать стоимость;
  • рассмотрим техники работы с возражениями клиента, как из отказа сделать продажу;
  • научим работать с негативом клиентов и жалобами клиентов;
  • конечно же, научим закрывать сделки: эффективный разговор должен приводить к продаже.

По итогам обучения мы проводим тестовые звонки и выясняем готовность к работе: за каждый звонок менеджер получает оценку согласно чек-листу. Дальнейший контроль за работой позволит вам создать эффективную команду.

Мы готовы помочь вам в этом. Заполните сейчас заявку на сайте, чтобы узнать больше о том, как повысить продажи и эффективность вашего бизнеса.

 

 

 

 

от 8000 руб/месяц

Решение для малого, среднего и крупного типов бизнеса

Отзывы наших партнеров

С нами работают