
Прием звонков для вашего бизнеса!
Начните продавать всего одним звонком. Мы готовы поднимать ваши продажи усилиями наших операторов!
Подготовка и запуск проекта возможны всего за 3 дня!
Оплата за результат
Быстрый старт
Повышение
конверсии
Личный кабинет
Гибкость работы
Посекундная тарификация
Записи разговоров
Контроль качества
Техническое сопровождение
Прием и обработка обращений
Прием и обработка заказов – это комплексная услуга, которая оказывается фирмам и компаниям различного сектора деятельности. Суть услуги заключается в приеме заказов по телефону профессиональными менеджерами-операторами. Все звонки, полученные от клиентов, оформляются в онлайн системе как заявка с определенным статусом, и вместе с контактными данными и комментариями абонента, передаются в компанию заказчика.
Услуга "Прием и обработка звонков" включает в себя:
- Ведение телефонных переговоров различной направленности: мотивационных, рекламных, информационных.
- Собственно прием и обработка заказов.
- Формирование и курирование клиентской базы, сбор информации о потенциальных и реальных клиентах.
- Обеспечение связи, как с клиентами, так и с субподрядчиками (службой доставки и т.д.).
- Поддержка онлайн чата.
- Отдел, занимающийся телефонными контактами с клиентами, нередко работает и над раскруткой и продвижением в социальных сетях.
Что вы получаете, заказав услугу по приему и обработке звонков
Заказав услугу по обработке заказов, вы получите ряд преимуществ:
- ведение телефонных переговоров полностью записывается, что позволяет осуществлять эффективный мониторинг и контроль над работой менеджеров по обработке заказов. При необходимости форму и содержание разговора можно корректировать. Кроме того, по результатам мониторинга вам будут подаваться отчеты в удобном для вас формате;
- оператор, принимающий заказы по телефону, перед началом работы проходит специальное обучение по вашему продукту или услуге. Вы можете быть уверенны в компетенции менеджера и надежности информации, предоставляемой клиенту. Все менеджеры ориентированы на положительные результаты и продуктивной беседе, которая работает на имидж компании;
- ваши сотрудники освобождаются от постоянного телефонного общения, что повышает общую эффективность работы компании;
- все звонки доступны в режиме горячей линии по выделенному многоканальному номеру; звонки для ваших клиентов совершенно бесплатны, что также существенно влияет на имидж компании и обеспечивает стабильность продаж.
Автоматизация процесса принятия и обработки заказов является важным элементом в решении задач по продажам. Эта услуга являет собой ряд действий, при которых удаленный менеджер принимает все звонки, поступающие от клиентов, что позволят увеличить доверие к компании и снизить затраты на техническое обслуживание.


Отзывы наших партнеров


ООО «Нефаб Пэкеджинг»

