WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_options`

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SELECT t.*, tt.*, tr.object_id FROM wp_terms AS t INNER JOIN wp_term_taxonomy AS tt ON tt.term_id = t.term_id INNER JOIN wp_term_relationships AS tr ON tr.term_taxonomy_id = tt.term_taxonomy_id WHERE tt.taxonomy IN ('dslc_projects_cats') AND tr.object_id IN (3161) ORDER BY t.name ASC

Телемаркетинг: продажа промышленного инструмента | Polimentor

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SELECT t.*, tt.* FROM wp_terms AS t INNER JOIN wp_term_taxonomy AS tt ON tt.term_id = t.term_id INNER JOIN wp_term_relationships AS tr ON tr.term_taxonomy_id = tt.term_taxonomy_id WHERE tt.taxonomy IN ('post_tag') AND tr.object_id IN (3161) ORDER BY t.name ASC

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_options`

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_options`

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_options`

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_options`

Телемаркетинг: продажа промышленного режущего инструмента

 

Партнер предлагал режущий инструмент промышленного назначения. Продукт редкого качества и высочайшей надежности. Для нас было удовольствием и честью помочь Партнеру расширить географию продаж и познакомить с продуктом как можно большее число потенциальных клиентов по всей России. О результатах судите сами.

 

Сфера деятельности партнера:
Промышленный режущий инструмент

Задача: Привлечение новых оптовых покупателей

Исходные данные: 

  • объем базы контактов - 600;
  • база данных - наша.

Процесс подготовки и реализации проекта:

  1. Подбор квалифицированных операторов, с учетом специфики проекта в сфере стройматериалов.

  2. Подготовка сценария с учетом ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов.

  3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков. Звонки на линии. Выявление заинтересованности контактов.

  4. Повторный прозвон заинтересовавшихся контактов после ознакомлением с прайсом Партнера.

  5. Передача горячего контакта Партнеру. Горячими признаны потенциальные клиенты, готовые начать сотрудничество в течение месяца. 

 
ЗНАНИЯ
+
ОПЫТ
+
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
=
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

40 контактов (6,6%) заинтересованы в сотрудничестве в ближайшем будущем. Им были отправлены просчеты.

148  контактов  (19,22%) высказали явное намерение о сотрудничестве, они были переданы Партнеру.

 

Спасибо за внимание!

 

 

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SELECT t.*, tt.*, tr.object_id FROM wp_terms AS t INNER JOIN wp_term_taxonomy AS tt ON tt.term_id = t.term_id INNER JOIN wp_term_relationships AS tr ON tr.term_taxonomy_id = tt.term_taxonomy_id WHERE tt.taxonomy IN ('dslc_projects_cats') AND tr.object_id IN (2616, 2620, 2635, 2708, 2714, 3147, 3155) ORDER BY t.name ASC

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SELECT t.*, tt.*, tr.object_id FROM wp_terms AS t INNER JOIN wp_term_taxonomy AS tt ON tt.term_id = t.term_id INNER JOIN wp_term_relationships AS tr ON tr.term_taxonomy_id = tt.term_taxonomy_id WHERE tt.taxonomy IN ('dslc_projects_cats') AND tr.object_id IN (3160) ORDER BY t.name ASC

Другие успешные кейсы:

Телемаркетинг: продажа промышленного режущего инструмента

 

Партнер предлагал режущий инструмент промышленного назначения. Продукт редкого качества и высочайшей надежности. Для нас было удовольствием и честью помочь Партнеру расширить географию продаж и познакомить с продуктом как можно большее число потенциальных клиентов по всей России. О результатах судите сами.

 

Сфера деятельности партнера:
Промышленный режущий инструмент

Задача: Привлечение новых оптовых покупателей

Исходные данные: 

  • объем базы контактов - 600;
  • база данных - наша.

Процесс подготовки и реализации проекта:

  1. Подбор квалифицированных операторов, с учетом специфики проекта в сфере стройматериалов.

  2. Подготовка сценария с учетом ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов.

  3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков. Звонки на линии. Выявление заинтересованности контактов.

  4. Повторный прозвон заинтересовавшихся контактов после ознакомлением с прайсом Партнера.

  5. Передача горячего контакта Партнеру. Горячими признаны потенциальные клиенты, готовые начать сотрудничество в течение месяца. 

 
ЗНАНИЯ
+
ОПЫТ
+
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
=
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

40 контактов (6,6%) заинтересованы в сотрудничестве в ближайшем будущем. Им были отправлены просчеты.

148  контактов  (19,22%) высказали явное намерение о сотрудничестве, они были переданы Партнеру.

 

Спасибо за внимание!

 

 

Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку

Имя (*)

Телефон (*)

Комментарии

×

×

Позвонить Вам?


Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 5 минут