Телемаркетинг: продажа промышленного режущего инструмента

 

Партнер предлагал режущий инструмент промышленного назначения. Продукт редкого качества и высочайшей надежности. Для нас было удовольствием и честью помочь Партнеру расширить географию продаж и познакомить с продуктом как можно большее число потенциальных клиентов по всей России. О результатах судите сами.

 

Сфера деятельности партнера:
Промышленный режущий инструмент

Задача: Привлечение новых оптовых покупателей

Исходные данные: 

  • объем базы контактов - 600;
  • база данных - наша.

Процесс подготовки и реализации проекта:

  1. Подбор квалифицированных операторов, с учетом специфики проекта в сфере стройматериалов.

  2. Подготовка сценария с учетом ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов.

  3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков. Звонки на линии. Выявление заинтересованности контактов.

  4. Повторный прозвон заинтересовавшихся контактов после ознакомлением с прайсом Партнера.

  5. Передача горячего контакта Партнеру. Горячими признаны потенциальные клиенты, готовые начать сотрудничество в течение месяца. 

 
ЗНАНИЯ
+
ОПЫТ
+
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
=
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

40 контактов (6,6%) заинтересованы в сотрудничестве в ближайшем будущем. Им были отправлены просчеты.

148  контактов  (19,22%) высказали явное намерение о сотрудничестве, они были переданы Партнеру.

 

Спасибо за внимание!

 

 

Телемаркетинг: продажа промышленного режущего инструмента

 

Партнер предлагал режущий инструмент промышленного назначения. Продукт редкого качества и высочайшей надежности. Для нас было удовольствием и честью помочь Партнеру расширить географию продаж и познакомить с продуктом как можно большее число потенциальных клиентов по всей России. О результатах судите сами.

 

Сфера деятельности партнера:
Промышленный режущий инструмент

Задача: Привлечение новых оптовых покупателей

Исходные данные: 

  • объем базы контактов - 600;
  • база данных - наша.

Процесс подготовки и реализации проекта:

  1. Подбор квалифицированных операторов, с учетом специфики проекта в сфере стройматериалов.

  2. Подготовка сценария с учетом ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов.

  3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков. Звонки на линии. Выявление заинтересованности контактов.

  4. Повторный прозвон заинтересовавшихся контактов после ознакомлением с прайсом Партнера.

  5. Передача горячего контакта Партнеру. Горячими признаны потенциальные клиенты, готовые начать сотрудничество в течение месяца. 

 
ЗНАНИЯ
+
ОПЫТ
+
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
=
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

40 контактов (6,6%) заинтересованы в сотрудничестве в ближайшем будущем. Им были отправлены просчеты.

148  контактов  (19,22%) высказали явное намерение о сотрудничестве, они были переданы Партнеру.

 

Спасибо за внимание!

 

 

Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку на просчет

×