Холодные звонки: продажа виртуальных 3D-туров

 

Виртуальные 3D-туры способны зажечь в зашедшем на сайт непреодолимое желание посетить ваше заведение. Это один из самых простых и понятных пользователю способов презентовать оффлайновый бизнес удаленно. Но как донести преимущества такого типа презентаций до потенциальных клиентов нашего Партнера? Мы справились с этой задачей.

 

Сфера деятельности партнера:
Виртуальные 3D-туры

Задача: Получение реквизитов от контактов на съемку виртуального 3D-тура в гугл панораме.

Исходные данные: 

  • объем базы контактов - 500;
  • база данных - наша.

Процесс подготовки и реализации проекта:

  1. Подбор квалифицированных операторов, с учетом специфики проекта.

  2. Подготовка сценария с учетом ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов.

  3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков. Звонки на линии. Выявление заинтересованности контактов.

  4. Повторный прозвон заинтересовавшихся контактов после отправки просчета по стоимости виртуального тура - получение реквизитов.

  5. Передача горячего контакта партнеру, который готов принять звонок специалиста и начать сотрудничество в ближайший месяц

 
ЗНАНИЯ
+
ОПЫТ
+
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
=
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

108 контактов (36%) заинтересованы в сотрудничестве в перспективе. Им отправлены просчеты на видеосъемку виртуального тура

13 (9,77%) контактов высказали явное намерение сотрудничать: прислали реквизиты для выставления счета.

 

Спасибо за внимание!

 

 

Холодные звонки: продажа виртуальных 3D-туров

 

Виртуальные 3D-туры способны зажечь в зашедшем на сайт непреодолимое желание посетить ваше заведение. Это один из самых простых и понятных пользователю способов презентовать оффлайновый бизнес удаленно. Но как донести преимущества такого типа презентаций до потенциальных клиентов нашего Партнера? Мы справились с этой задачей.

 

Сфера деятельности партнера:
Виртуальные 3D-туры

Задача: Получение реквизитов от контактов на съемку виртуального 3D-тура в гугл панораме.

Исходные данные: 

  • объем базы контактов - 500;
  • база данных - наша.

Процесс подготовки и реализации проекта:

  1. Подбор квалифицированных операторов, с учетом специфики проекта.

  2. Подготовка сценария с учетом ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов.

  3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков. Звонки на линии. Выявление заинтересованности контактов.

  4. Повторный прозвон заинтересовавшихся контактов после отправки просчета по стоимости виртуального тура - получение реквизитов.

  5. Передача горячего контакта партнеру, который готов принять звонок специалиста и начать сотрудничество в ближайший месяц

 
ЗНАНИЯ
+
ОПЫТ
+
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
=
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

108 контактов (36%) заинтересованы в сотрудничестве в перспективе. Им отправлены просчеты на видеосъемку виртуального тура

13 (9,77%) контактов высказали явное намерение сотрудничать: прислали реквизиты для выставления счета.

 

Спасибо за внимание!

 

 

Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку на просчет

×