Телемаркетинг: привлечение клиентов к кредитованию

 

На рынке банковских гарантий и кредитования конкуренция всегда стабильно высока. Получить клиента, желающего приобрести подобную услугу, с помощью холодного звонка - задача не самая простая.
Но простых задач нам и не нужно. Благодаря слаженной работе контакт-центра и качественному брифованию со стороны Партнера, нам удалось добиться результатов, говорящих за себя.

 

Сфера деятельности партнера:
Предоставление банковских гарантий

Задача: Привлечение потенциального клиента на кредитование или банковскую гарантию

Исходные данные: 

  • объем базы контактов - 1000;
  • территория обзвона - Москва;
  • база данных - наша.

Основные задачи контакт-центра:

Привлечение новых клиентов и информирование о банковских гарантиях.

Информирование физических лиц об условиях кредитования в данной компании.

Внесение данных по проекту в отчетность.

Моментальная передача горячего контакта партнеру с целью заключения сделки по кредитованию.

 

Процесс подготовки и реализации проекта:

  1. Подбор квалифицированных операторов, с учетом специфики проекта в банковской сфере.

  2. Подготовка сценария с учетом ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов.

  3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков. Звонки на линии. Выявление заинтересованности контактов.

  4. Повторный прозвон заинтересовавшихся контактов после отправки КП - закрепление заинтересованности.

  5. Продажа услуги по банковской гарантии, оперативная передача заинтересованных в сотрудничестве контактов партнеру. 

 
ЗНАНИЯ
+
ОПЫТ
+
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
=
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

150 контактов (15%) заинтересованы в сотрудничестве в перспективе. Им отправлены КП по условиям сотрудничества

19% контактов высказали явное намерение сотрудничать, они были переданы партнеру.

 

Спасибо за внимание!

 

 

Телемаркетинг: привлечение клиентов к кредитованию

 

На рынке банковских гарантий и кредитования конкуренция всегда стабильно высока. Получить клиента, желающего приобрести подобную услугу, с помощью холодного звонка - задача не самая простая.
Но простых задач нам и не нужно. Благодаря слаженной работе контакт-центра и качественному брифованию со стороны Партнера, нам удалось добиться результатов, говорящих за себя.

 

Сфера деятельности партнера:
Предоставление банковских гарантий

Задача: Привлечение потенциального клиента на кредитование или банковскую гарантию

Исходные данные: 

  • объем базы контактов - 1000;
  • территория обзвона - Москва;
  • база данных - наша.

Основные задачи контакт-центра:

Привлечение новых клиентов и информирование о банковских гарантиях.

Информирование физических лиц об условиях кредитования в данной компании.

Внесение данных по проекту в отчетность.

Моментальная передача горячего контакта партнеру с целью заключения сделки по кредитованию.

 

Процесс подготовки и реализации проекта:

  1. Подбор квалифицированных операторов, с учетом специфики проекта в банковской сфере.

  2. Подготовка сценария с учетом ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов.

  3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков. Звонки на линии. Выявление заинтересованности контактов.

  4. Повторный прозвон заинтересовавшихся контактов после отправки КП - закрепление заинтересованности.

  5. Продажа услуги по банковской гарантии, оперативная передача заинтересованных в сотрудничестве контактов партнеру. 

 
ЗНАНИЯ
+
ОПЫТ
+
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
=
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

150 контактов (15%) заинтересованы в сотрудничестве в перспективе. Им отправлены КП по условиям сотрудничества

19% контактов высказали явное намерение сотрудничать, они были переданы партнеру.

 

Спасибо за внимание!

 

 

Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку

Имя (*)

Телефон (*)

Комментарии

×

×

Позвонить Вам?


Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 5 минут