Продажи по телефону. Кейс: интернет-магазин интим товаров

 

Работа с этим проектом обещала быть интересной и нестандартной. Ожидания подтверждались и спецификой товара, и особенностями в консультации клиентов. Каждый из менеджеров выполнял несколько задач. Главная - оформление заказа. Также он должен был проводить презентацию продукта, отвечать на возникающие вопросы покупателей и работать с негативом и сложными клиентами.

 

Проект: интернет-магазин интим-товаров.

Задача: прием и обработка входящих звонков с целью оформления заказа; подтверждение заказов, поступивших в админ-панель.

Специфика проекта: широкий ассортимент продукции; интимная тематика.

Работа с этим проектом обещала быть интересной и нестандартной. Ожидания подтверждались и спецификой товара, и особенностями в консультации клиентов. Каждый из менеджеров выполнял несколько задач. Главная - оформление заказа. Также он должен был проводить презентацию продукта, отвечать на возникающие вопросы покупателей и работать с негативом и сложными клиентами. 

Обработка возражений - этап, на который мы обратили немало внимания. Еще на этапе подбора операторов каждый из них досконально изучил ассортимент продукции на сайте и проштудировал скрипт, который должен был исключить отрицательный результат продажи и повысить средний чек. Конечно, в ходе работы возникали нестандартные ситуации и вопросы, не предусмотренные в инструкции. В таких случаях менеджеры должны были проявить собственную находчивость, сообразительность и умение не растеряться в сложной ситуации. Кроме того, товар имеет интимную тематику, что дополнительно требовало от консультантов определенных личностных качеств и умения выходить из неловких ситуаций.  

С поставленными задачами мы справились на все сто, а главное - заказчик остался доволен результатами работы, а вложенные в развитие проекта силы окупились. Если Вы тоже желаете вывести свой бизнес на новый этап развития, добро пожаловать к нам! 

Основные задачи контакт-центра:

      1. Первое знакомство с компанией - прием входящих звонков от клиентов - консультация по товарам, повышение среднего чека путем предложения кросс-товаров.
      2. Предоставление вторичной консультации - дополнительное консультирование клиентов по товарам при повторном обращении.
      3. Обработка жалоб и работа со сложными клиентами с максимальной ориентацией на повышение лояльности клиентов к компании.
      4. Внесение данных в административную панель (СРМ).
      5. Обработка поступающих от клиентов заявок - исходящий прозвон с целью получения максимального среднего чека и % подтвержденных заказов.
      6. Прием звонков по мастер-классам и тренингам согласно тематике проекта - запись клиентов на данные мастер-классы.

Процесс подготовки и реализации проекта:

      1. Подбор квалифицированных операторов с учетом специфики проекта
      2. Подготовка сценария с учетом всех ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов
      3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков
      4. Обработка входящих обращений с учетом ключевых требований по проекту
      5. Корректная консультация, оперативная передача жалоб, своевременный перевод на специалиста банка

Что получил партнер:

      1. Обслуживание клиентов в необходимом режиме - как в рабочее время, так и круглосуточно;
      2. Оптимальное распределение ресурсов - Вы не платите за простой менеджеров в моменты, когда нет звонков, и готовы к резкому росту трафика;
      3. Полное или частичное освобождение от работы с персоналом - найм, обучение, отпуска, больничные мы берем на себя;
      4. Повышение продаж - разработка скриптов на основании многолетнего опыта в данной сфере.

 

Знания + опыт + правильный подход к презентации продукта = высокие результаты

Результаты работы

      • На сайте было представлено более 8000 товаров, и операторы успешно предоставляли качественную консультацию по каждому из них;
      • После внедрения продающих скриптов уровень конверсии вырос на 47%;
      • Конверсия по заказам при установленной норме 20% стабильно удерживалась на уровне в 25%.

Продажи по телефону. Кейс: интернет-магазин интим товаров

 

Работа с этим проектом обещала быть интересной и нестандартной. Ожидания подтверждались и спецификой товара, и особенностями в консультации клиентов. Каждый из менеджеров выполнял несколько задач. Главная - оформление заказа. Также он должен был проводить презентацию продукта, отвечать на возникающие вопросы покупателей и работать с негативом и сложными клиентами.

 

Проект: интернет-магазин интим-товаров.

Задача: прием и обработка входящих звонков с целью оформления заказа; подтверждение заказов, поступивших в админ-панель.

Специфика проекта: широкий ассортимент продукции; интимная тематика.

Работа с этим проектом обещала быть интересной и нестандартной. Ожидания подтверждались и спецификой товара, и особенностями в консультации клиентов. Каждый из менеджеров выполнял несколько задач. Главная - оформление заказа. Также он должен был проводить презентацию продукта, отвечать на возникающие вопросы покупателей и работать с негативом и сложными клиентами. 

Обработка возражений - этап, на который мы обратили немало внимания. Еще на этапе подбора операторов каждый из них досконально изучил ассортимент продукции на сайте и проштудировал скрипт, который должен был исключить отрицательный результат продажи и повысить средний чек. Конечно, в ходе работы возникали нестандартные ситуации и вопросы, не предусмотренные в инструкции. В таких случаях менеджеры должны были проявить собственную находчивость, сообразительность и умение не растеряться в сложной ситуации. Кроме того, товар имеет интимную тематику, что дополнительно требовало от консультантов определенных личностных качеств и умения выходить из неловких ситуаций.  

С поставленными задачами мы справились на все сто, а главное - заказчик остался доволен результатами работы, а вложенные в развитие проекта силы окупились. Если Вы тоже желаете вывести свой бизнес на новый этап развития, добро пожаловать к нам! 

Основные задачи контакт-центра:

      1. Первое знакомство с компанией - прием входящих звонков от клиентов - консультация по товарам, повышение среднего чека путем предложения кросс-товаров.
      2. Предоставление вторичной консультации - дополнительное консультирование клиентов по товарам при повторном обращении.
      3. Обработка жалоб и работа со сложными клиентами с максимальной ориентацией на повышение лояльности клиентов к компании.
      4. Внесение данных в административную панель (СРМ).
      5. Обработка поступающих от клиентов заявок - исходящий прозвон с целью получения максимального среднего чека и % подтвержденных заказов.
      6. Прием звонков по мастер-классам и тренингам согласно тематике проекта - запись клиентов на данные мастер-классы.

Процесс подготовки и реализации проекта:

      1. Подбор квалифицированных операторов с учетом специфики проекта
      2. Подготовка сценария с учетом всех ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов
      3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков
      4. Обработка входящих обращений с учетом ключевых требований по проекту
      5. Корректная консультация, оперативная передача жалоб, своевременный перевод на специалиста банка

Что получил партнер:

      1. Обслуживание клиентов в необходимом режиме - как в рабочее время, так и круглосуточно;
      2. Оптимальное распределение ресурсов - Вы не платите за простой менеджеров в моменты, когда нет звонков, и готовы к резкому росту трафика;
      3. Полное или частичное освобождение от работы с персоналом - найм, обучение, отпуска, больничные мы берем на себя;
      4. Повышение продаж - разработка скриптов на основании многолетнего опыта в данной сфере.

 

Знания + опыт + правильный подход к презентации продукта = высокие результаты

Результаты работы

      • На сайте было представлено более 8000 товаров, и операторы успешно предоставляли качественную консультацию по каждому из них;
      • После внедрения продающих скриптов уровень конверсии вырос на 47%;
      • Конверсия по заказам при установленной норме 20% стабильно удерживалась на уровне в 25%.
Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку на просчет

×