Комплексное продвижение крупного интернет-магазина сантехники в Казахстане

 

Работа с данным проектом стала еще одной возможностью проверить свои силы и возможности в решении интересной и непростой задачи. 

В обязанности менеджеров по обработке заказов входили не только оформление заказа и работа с возникающими вопросами покупателей. В их обязанности вошли обработка возражений и работа с возможным негативом клиентов. 

 

6 эффективных задач анализа сайта для формирования уникальной стратегии SEO продвижения

 

Анализ ниши

Проведение анализа сферы деятельности Партнера. Изучение ассортимента товаров и услуг, а также конкурентных преимуществ.

 

Поиск релевантных ключевых запросов

Составление полного ядра запросов, по которым сайт может получать трафик.

 

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов по выбранным группам запросов. Изучение стратегий конкурентов.

 

Внутренний технический анализ

Поиск технических ошибок на сайте, которые мешают занимать лидирующие позиции в ТОП.

 

Анализ внешних факторов

Поиск внешних факторов, которые влияют на ранжирование сайтов в выдаче поисковых систем.

 

Анализ удобства сайта

Поиск ошибок с точки зрения удобства формирования заказов на сайте, а также восприятия ресурса. 

  

Дополнительные инструменты

Перечень дополнительных услуг, которые были также подключены партнером в процессе работы:

Call-центр

Прием и обработка звонков. Входящая линия.

PPC-реклама

Контекстная реклама в Google.AdWords и Яндекс.Метрика

Комплексное продвижение крупного интернет-магазина сантехники в Казахстане

 

Работа с данным проектом стала еще одной возможностью проверить свои силы и возможности в решении интересной и непростой задачи. 

В обязанности менеджеров по обработке заказов входили не только оформление заказа и работа с возникающими вопросами покупателей. В их обязанности вошли обработка возражений и работа с возможным негативом клиентов. 

 

6 эффективных задач анализа сайта для формирования уникальной стратегии SEO продвижения

 

Анализ ниши

Проведение анализа сферы деятельности Партнера. Изучение ассортимента товаров и услуг, а также конкурентных преимуществ.

 

Поиск релевантных ключевых запросов

Составление полного ядра запросов, по которым сайт может получать трафик.

 

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов по выбранным группам запросов. Изучение стратегий конкурентов.

 

Внутренний технический анализ

Поиск технических ошибок на сайте, которые мешают занимать лидирующие позиции в ТОП.

 

Анализ внешних факторов

Поиск внешних факторов, которые влияют на ранжирование сайтов в выдаче поисковых систем.

 

Анализ удобства сайта

Поиск ошибок с точки зрения удобства формирования заказов на сайте, а также восприятия ресурса. 

  

Дополнительные инструменты

Перечень дополнительных услуг, которые были также подключены партнером в процессе работы:

Call-центр

Прием и обработка звонков. Входящая линия.

PPC-реклама

Контекстная реклама в Google.AdWords и Яндекс.Метрика

Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку на просчет

×