Исходящие звонки: продажа сервисов интернет-маркетинга

 

Прежде чем продавать такой сложный продукт, нужно понять его самому. Мы убедились, что наши менеджеры полностью понимают пользу, которую приносят системы Партнера его клиентам. С первых дней проекта продажи быстро пошли в гору.

 

Сфера деятельности партнера:
разработка высоконагруженных автоматизированных сервисов
продвижения и интернет-маркетинга.

Задача: Ежедневная обработка входящего потока клиентов заказчика для фильтрации заинтересованных в сотрудничестве контактов.

Исходные данные: 

  • объем базы контактов - 600;
  • количество прозвонов - 2;
  • база данных - от Партнера.

Процесс подготовки и реализации проекта:

  1. Подбор квалифицированных операторов с учетом специфики проекта в сфере интернет-маркетинга.

  2. Подготовка сценария с учетом ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов.

  3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков. Звонки на линии. Выявление заинтересованности контактов.

  4. Повторный прозвон заинтересовавшихся контактов после обработки всех возражений. Назначение звонка со специалистом компании Партнера при согласовании всех основных вопросов по брифу.

  5. Передача горячего контакта партнеру, который готов принять звонок специалиста и начать сотрудничество в ближайший месяц

 
ЗНАНИЯ
+
ОПЫТ
+
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
=
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Обработанная база: 600 контактов

184 контакта (30,6%) заинтересованных на перспективу и готовых в будущем рассмотреть сотрудничество.

214 контактов (35,7%) переданы партнеру как заинтересованные в сотрудничестве и готовых на созвон со специалистом партнера в ближайшие дни.

133 контакта (22,16%) готовы на созвон с менеджером партнера и готовы обсудить детали сотрудничества.

 

Спасибо за внимание!

 

 

Исходящие звонки: продажа сервисов интернет-маркетинга

 

Прежде чем продавать такой сложный продукт, нужно понять его самому. Мы убедились, что наши менеджеры полностью понимают пользу, которую приносят системы Партнера его клиентам. С первых дней проекта продажи быстро пошли в гору.

 

Сфера деятельности партнера:
разработка высоконагруженных автоматизированных сервисов
продвижения и интернет-маркетинга.

Задача: Ежедневная обработка входящего потока клиентов заказчика для фильтрации заинтересованных в сотрудничестве контактов.

Исходные данные: 

  • объем базы контактов - 600;
  • количество прозвонов - 2;
  • база данных - от Партнера.

Процесс подготовки и реализации проекта:

  1. Подбор квалифицированных операторов с учетом специфики проекта в сфере интернет-маркетинга.

  2. Подготовка сценария с учетом ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов.

  3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков. Звонки на линии. Выявление заинтересованности контактов.

  4. Повторный прозвон заинтересовавшихся контактов после обработки всех возражений. Назначение звонка со специалистом компании Партнера при согласовании всех основных вопросов по брифу.

  5. Передача горячего контакта партнеру, который готов принять звонок специалиста и начать сотрудничество в ближайший месяц

 
ЗНАНИЯ
+
ОПЫТ
+
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
=
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Обработанная база: 600 контактов

184 контакта (30,6%) заинтересованных на перспективу и готовых в будущем рассмотреть сотрудничество.

214 контактов (35,7%) переданы партнеру как заинтересованные в сотрудничестве и готовых на созвон со специалистом партнера в ближайшие дни.

133 контакта (22,16%) готовы на созвон с менеджером партнера и готовы обсудить детали сотрудничества.

 

Спасибо за внимание!

 

 

Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку на просчет

×