
Прежде чем продавать такой сложный продукт, нужно понять его самому. Мы убедились, что наши менеджеры полностью понимают пользу, которую приносят системы Партнера его клиентам. С первых дней проекта продажи быстро пошли в гору.

Сфера деятельности партнера:
разработка высоконагруженных автоматизированных сервисов
продвижения и интернет-маркетинга.
Задача: Ежедневная обработка входящего потока клиентов заказчика для фильтрации заинтересованных в сотрудничестве контактов.
Исходные данные:
- объем базы контактов - 600;
- количество прозвонов - 2;
- база данных - от Партнера.
Процесс подготовки и реализации проекта:
- Подбор квалифицированных операторов с учетом специфики проекта в сфере интернет-маркетинга.
- Подготовка сценария с учетом ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов.
- Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков. Звонки на линии. Выявление заинтересованности контактов.
- Повторный прозвон заинтересовавшихся контактов после обработки всех возражений. Назначение звонка со специалистом компании Партнера при согласовании всех основных вопросов по брифу.
- Передача горячего контакта партнеру, который готов принять звонок специалиста и начать сотрудничество в ближайший месяц
ЗНАНИЯ
+
ОПЫТ
+
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
=
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Обработанная база: 600 контактов
184 контакта (30,6%) заинтересованных на перспективу и готовых в будущем рассмотреть сотрудничество.
214 контактов (35,7%) переданы партнеру как заинтересованные в сотрудничестве и готовых на созвон со специалистом партнера в ближайшие дни.
133 контакта (22,16%) готовы на созвон с менеджером партнера и готовы обсудить детали сотрудничества.
Спасибо за внимание!