Повышение продаж магазина автомобильных шин по телефону

 

Работа с данным проектом стала еще одной возможностью проверить свои силы и возможности в решении интересной и непростой задачи. 

В обязанности менеджеров по обработке заказов входили не только оформление заказа и работа с возникающими вопросами покупателей. В их обязанности вошли обработка возражений и работа с возможным негативом клиентов. 

 

Проект: интернет-магазин по продаже автомобильных шин.

Задача: прием и обработка входящих обращений с целью оформления заказа.

Специфика проекта: широкий ассортимент продукции; сезонность (резкий рост трафика весной и осенью); специфика товара и достаточно сложный процесс подбора шин.

Работа с данным проектом стала еще одной возможностью проверить свои силы и возможности в решении интересной и непростой задачи. 

В обязанности менеджеров по обработке заказов входили не только оформление заказа и работа с возникающими вопросами покупателей. В их обязанности вошли обработка возражений и работа с возможным негативом клиентов. Также менеджеры проводили консультирование по дополнительным услугам, которые предоставляет Партнер - шиномонтаж, тест-драйв, сезонное хранение, предложение расширенной гарантии. 

Одной из сложностей обучения менеджеров стал широкий ассортимент продукции и сложность в подборе необходимого товара. На этапе отбора персонала мы много внимания уделили обучению, и, как показала практика, это было проделано не зря. Задача усложнялась и необходимостью иметь “резерв прочности” на период сезонного спроса (весна и осень). Увеличив количество операторов в 5 раз, мы обеспечили бесперебойный прием заказов и сохранение показателей конверсии на уровне выше требуемого.

В результате получился проект, удовлетворяющий нас и заказчика. И мы уверены в том, что сможем помочь с развитием Вашего бизнеса!

Если Вам это интересно, ждем звонка или письма!

Основные задачи контакт-центра:

      • Первое знакомство с компанией - прием входящих звонков от клиентов - консультация по товарам, оформление заказов.
      • Консультация по дополнительным услугам - запись на шиномонтаж, сезонное хранение, тест-драйв, предложение расширенной гарантии и т.д.
      • Обеспечение связи клиентов с менеджерами в случае необходимости по оговоренному перечню вопросов - осуществление переводов, что в свое время освобождает специалистов компании для решения более сложных задач.

Процесс подготовки и реализации проекта:

      1. Подбор квалифицированных операторов с учсетом специфики проекта
      2. Подготовка сценария с учетом всех ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов
      3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков
      4. Обработка входящих обращений с учетом требований по проекту
      5. Корректная консультация, оперативная передача жалоб, своевременный перевод на специалистов банка.

Что получил партнер:

      1. Обслуживание клиентов в необходимом режиме - как в рабочее время, так и круглосуточно
      2. Оптимальное распределение ресурсов - Вы не платите за простой менеджеров в моменты, когда нет звонков, и готовы к резкому росту трафика в сезон
      3. Полное или частичное освобождение от работы с персоналом - найм, обучение, отпуска, больничные мы берем на себя
      4. Повышение продаж - разработка скриптов на основании многолетнего опыта в данной сфере 
      5. Возможность быстрого масштабирования - в случае непредвиденного или планового роста трафика сохранение установленного уровня доступности контакт-центра.

 

Знания + опыт + правильный подход к презентации продукта = высокие результаты

 

Результаты работы

      • На сайте было представлено более 3000 товаров, и операторы успешно предоставляли качественную консультацию по каждому из них и подбирали необходимый клиенту вариант;
      • Увеличение количества операторов во время сезона более чем в 5 раз
      • Конверсия по заказам при установленной норме 50% удерживалась на уровне в 61%

Повышение продаж магазина автомобильных шин по телефону

 

Работа с данным проектом стала еще одной возможностью проверить свои силы и возможности в решении интересной и непростой задачи. 

В обязанности менеджеров по обработке заказов входили не только оформление заказа и работа с возникающими вопросами покупателей. В их обязанности вошли обработка возражений и работа с возможным негативом клиентов. 

 

Проект: интернет-магазин по продаже автомобильных шин.

Задача: прием и обработка входящих обращений с целью оформления заказа.

Специфика проекта: широкий ассортимент продукции; сезонность (резкий рост трафика весной и осенью); специфика товара и достаточно сложный процесс подбора шин.

Работа с данным проектом стала еще одной возможностью проверить свои силы и возможности в решении интересной и непростой задачи. 

В обязанности менеджеров по обработке заказов входили не только оформление заказа и работа с возникающими вопросами покупателей. В их обязанности вошли обработка возражений и работа с возможным негативом клиентов. Также менеджеры проводили консультирование по дополнительным услугам, которые предоставляет Партнер - шиномонтаж, тест-драйв, сезонное хранение, предложение расширенной гарантии. 

Одной из сложностей обучения менеджеров стал широкий ассортимент продукции и сложность в подборе необходимого товара. На этапе отбора персонала мы много внимания уделили обучению, и, как показала практика, это было проделано не зря. Задача усложнялась и необходимостью иметь “резерв прочности” на период сезонного спроса (весна и осень). Увеличив количество операторов в 5 раз, мы обеспечили бесперебойный прием заказов и сохранение показателей конверсии на уровне выше требуемого.

В результате получился проект, удовлетворяющий нас и заказчика. И мы уверены в том, что сможем помочь с развитием Вашего бизнеса!

Если Вам это интересно, ждем звонка или письма!

Основные задачи контакт-центра:

      • Первое знакомство с компанией - прием входящих звонков от клиентов - консультация по товарам, оформление заказов.
      • Консультация по дополнительным услугам - запись на шиномонтаж, сезонное хранение, тест-драйв, предложение расширенной гарантии и т.д.
      • Обеспечение связи клиентов с менеджерами в случае необходимости по оговоренному перечню вопросов - осуществление переводов, что в свое время освобождает специалистов компании для решения более сложных задач.

Процесс подготовки и реализации проекта:

      1. Подбор квалифицированных операторов с учсетом специфики проекта
      2. Подготовка сценария с учетом всех ключевых требований Партнера или доработка имеющихся материалов
      3. Подготовка операторов по сценарию и прохождение тестовых звонков
      4. Обработка входящих обращений с учетом требований по проекту
      5. Корректная консультация, оперативная передача жалоб, своевременный перевод на специалистов банка.

Что получил партнер:

      1. Обслуживание клиентов в необходимом режиме - как в рабочее время, так и круглосуточно
      2. Оптимальное распределение ресурсов - Вы не платите за простой менеджеров в моменты, когда нет звонков, и готовы к резкому росту трафика в сезон
      3. Полное или частичное освобождение от работы с персоналом - найм, обучение, отпуска, больничные мы берем на себя
      4. Повышение продаж - разработка скриптов на основании многолетнего опыта в данной сфере 
      5. Возможность быстрого масштабирования - в случае непредвиденного или планового роста трафика сохранение установленного уровня доступности контакт-центра.

 

Знания + опыт + правильный подход к презентации продукта = высокие результаты

 

Результаты работы

      • На сайте было представлено более 3000 товаров, и операторы успешно предоставляли качественную консультацию по каждому из них и подбирали необходимый клиенту вариант;
      • Увеличение количества операторов во время сезона более чем в 5 раз
      • Конверсия по заказам при установленной норме 50% удерживалась на уровне в 61%
Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку на просчет

×