Ремаркетинг

Еще один шанс вернуть покупателя!


Ремаркетинг является стратегическим компонентом интернет-маркетинговой кампании, используемый для формирования круга потенциальных клиентов. Этот инструмент очень эффективен, так как при повторных контактах, вероятность конверсии повышается.

Благодаря ремаркетингу можно «получить» тех клиентов, которые все еще сомневаются относительно того, стоит ли делать покупки на вашем сайте. Ремаркетинг позволяет, например, демонстрировать рекламу только тем пользователям, которые достигли определенной стадии заполнения формы заявления, но не сделали нужного действия. Или же показывать объявления на основе тех страниц веб-сайта, которые они уже посещали. Такие объявления будут размещены на огромном количестве сайтов-партнеров Google в Google Display Network.

Эта функция позволяет вам вернуть 7-10% от общего объема трафика. По статистике, повторные контакты с целевой аудиторией имеют самый высокий коэффициент конверсии.

  • Мы делим целевую аудиторию вашего сайта на группы и на основе действий посетителей на нем, создаем соответствующие объявления для поиска и отображения кампаний.
  • Мы пишем динамические и весьма актуальные индивидуальные объявления, напоминая клиентам о товарах, которые они видели или покупали на вашем сайте. Основываясь на их последних решениях, мы предлагаем им другие продукты из вашего списка, которые могут их заинтересовать.
  • Использование индивидуально созданных Google ремаркетинговых тегов, мы сужаем аудиторию объявления, и как следствие - повышаем релевантность.
  • Мы создаем списки ремаркетинга, проводя четко направленные ремаркетинговые кампании, показывающие различные объявления тем посетителям, которые уже купили что-то на вашем сайте. Таким образом, мы достигаем второй покупки
  • Мы снижаем затраты и увеличиваем частоту объявлений с помощью Google ремаркетинговых тегов в сочетании с контекстной рекламой, ограничением частоты показов, фильтрацией преобразования и т.д.
 

от 30 000 руб

Решение для малого, среднего и крупного бизнеса.

Отзывы наших партнеров

Стратегия

На этапе стратегии мы решаем главную задачу проекта: определение целевой аудитории для вашего продукта. После выбора целевого аудитория и выявления их потребности, которая может быть удовлетворена ваши продуктом, мы переходим к детальному планированию проекта, которое позволит вам видеть и понимать каждый его этап.

Реализация

На этапе реализации команда проекта движется от точки к точки, четко следуя назначенному плану. Все действия сопровождаются детальными отчетами для партнера. В случае необходимости внесения каких-либо изменений проект - они могут быть внесены немеделенно после короткой консультации с ответственным менеджером проекта.

Мониторинг

Параллельно реализации проекта, сотрудники отдела качества контролируют и оценивают каждое действие специлиста. Контрольные точки проекта оцениваются по ряду критериев и, в случае получения низких оценок, к проекту подключается выделенный менеджер по управлению качеством для оперативного внесения необходимых изменений.

Анализ

Детальный анализ, дополненный оценкой и комментариями партнера о результатах проекта и полученной прибыли, необходим для корректировки первоначальной стратегии. Эти изменения могут включать изменение целевой аудитории, корректировка диалога с клиентом, использование дополнительных инструментов для привлечения пользователей.