Возврат первых позиций в поиске!

Новый алгоритм ранжирования от Яндекса привёл к падению позиций большинства сайтов. Воспользуйтесь нашим спец-предложением "Возврат позиций" для Вашего сайта уже сегодня.


ТОП-предложение от Polimentor: выведем ваш сайт из-под Baden-Baden

22 марта Яндекс запустил алгоритм Баден-Баден.

Сайты продвигаемые в органике ссылочной массой и “оптимизированными текстами” массово рухнули из ТОПа. На спец форумах возмущенные вебмастера писали сотни полных негодования сообщений. Яндекс же ограничился коротким письмом, суть которого можно передать одним предложением: мы не скажем, как это работает - просто прекратите “оптимизировать” тексты и манипулировать выдачей.

23 -го стало ясно, что в SEO-продвижении что-то навсегда закончилось.

И начинается что-то новое.

Мы тоже ощутили на себе действие этого алгоритма: всего за несколько дней упали 57% проектов по SEO. Телефоны в офисе тревожно зазвонили, на почту посыпались письма от взволнованных клиентов.  И ведь к тому моменту ещё не было ясно, запущен ли алгоритм в полную силу!
 
Приняли срочное решение проанализировать все продвигаемые сайты. Выяснить, какие показатели на сайте коррелируют с падением, а какие удерживают сайты в ТОПе. В результате мы вывели список характеристик, которые объединили в индекс и назвали по имени нового алгоритма: Baden-Baden-index или сокращенно BBI.
 
Две недели тестов показали, что BBI работает - из упавших сайтов более 75% вернулись к росту показателей, остальные остановили падение.
 

Что же заключает в себе BBI?

BBI показывает вероятность пессимизации сайта алгоритмом “Баден-Баден”. Индекс складывается из множества SEO-показателей, которые можно разделить на две части:

  • первая связана с характеристиками текстов на сайте: академической тошноты, водности, спамности, плотности ключей, числа символов и т.д.
  • вторая - совокупность поведенческих показателей: часто ли посетители покидают сайт едва только открыв его, долго ли остаются на нем, много ли страниц просматривают, совершают ли они на сайте покупки, оставляют ли комментарии, делятся ли контентом с  сайта в социальных сетях, возвращаются ли на сайт снова.

возврат позиций сайта

Чем больше баллов набирает сайт в рамках этого индекса, тем скорее поисковики опустят его в выдаче за переоптимизацию.
  • Текст с показателем ниже 40 баллов лучше не изменять вообще.
  • Среднее значение - 40-50 баллов.
  • Текст с показателем 50-70 баллов нужно улучшать.
  • Показатель выше 70 баллов получают спамные тексты, они почти гарантированно приведут к пессимизации вашего сайта новыми алгоритмами поисковиков.
Мы продолжаем совершенствовать BBI, на разработку финальной версии уйдут месяцы. Тем не менее, он уже работает и помогает нам прокладывать новый курс в быстро меняющихся условиях. Мы уверены,  - это гораздо полезнее негодования в интернете и беспомощного разведения руками перед клиентами.
 

Стратегия продвижения Вашего сайта

Стратегия продвижения сайта

Как мы улучшаем тексты?

Мы не заказываем тексты на биржах.

Слово "фрилансер" в Polimentor считается почти ругательным. Если возникает необходимость быстро нарастить объемы, привлекаем новых внештатных сотрудников. Они допускаются к работе только после прохождения тестов и базового обучения. Система контроля качества едина для всех сотрудников, штатных и внештатных.
 
После написания текста штатным копирайтером, его соответствие требованиям поисковиков проверяет SEO-специалист и  редактор.

SEO-специалист проверяет текст по показателям:

  • тошнота текста по закону Ципфа;
  • водность текста;
  • техническая уникальность;
  • процент стоп-слов;
  • объем символов;
  • соотношение объема текста к числу подзаголовков;
  • наличие списков;

Редактор проверяет, действительно ли текст:

  • Соответствует странице
  • Информативен и легко читается
  • Хорошо структурирован
  • Содержит нужные факты
  • Не содержит лишней лирики и “воды”.
  • Написан грамотно
  • Сочно иллюстрирован
В случае, если возникает конфликт между “человеческим” и “машинным” анализом, предпочтение отдается первому. Практика показывает, что интересный текст способствует продвижению лучше, чем соответствие формальным показателям.
 

Как мы улучшаем поведенческие показатели?

Затем начинается долгое кропотливое тестирование сайта, анализ поведения пользователей.
Улучшение поведенческих показателей сайтаСистемы веб-аналитики накапливают гигабайты статистики:

  • показывают страницы, которые приводят клиентов на сайт (так называемые точки входа), и страницы, на которых посетители заканчивают просмотр сайта (точки выхода);
  • показывают кнопки, на которые пользователи чаще всего кликают, и те, которые игнорируются;
  • составляют детальную тепловую карту скроллинга;
  • анализируют показатели конверсии на всех этапах и так далее.
Обрабатывая эту статистику, юзабилист вместе с программистом и веб-дизайнером создают альтернативные варианты дизайна.
 
После этого запускается A/В тестирование, которое определяет эффективность предпринятых действий. Полезные изменения закрепляются, ненужные удаляются. Снова собирается статистика, принимаются решения, выносятся идеи.

Эта эволюция может продолжаться бесконечно.

Это всё, что нужно для успешного продвижения?

Конечно, нет! Это лишь то, без чего успешное продвижение невозможно. Техническая оптимизация сайта по-прежнему очень важна, она ускоряет рост показателей и также влияет на удобство использования сайта посетителем.
 

Техническая оптимизация сайта

Ссылочный портфель

Заявления о полной девальвации ссылочного фактора мы также считаем преувеличенными. Практика показывает, что хорошо составленный ссылочный портфель и осторожный линкбилдинг помогают продвигаться сайтам, особенно новым.
 
Это совершенно безопасно - за всю нашу практику ни один сайт не попал под фильтры поисковых систем. Более того, мы вывели из-под этих фильтров 14 сайтов, доведенных до плачевного состояния горе-оптимизаторами и дешевыми арендными ссылками.
 

Резюме

  1. Новые алгоритмы поисковых систем становятся все строже к грубым манипуляциям поисковой выдачей.
  2. Успешно продвигаться в органике можно только при наличии глубокого понимания принципов этих алгоритмов.
  3. Продвигая ваш сайт, мы пишем информативные, тщательно “взвешенные” по всем SEO-параметрам тексты, чтобы ваш сайт не попал под пессимизацию.
  4. Мы также работаем с дизайном и юзабилити сайта, проводим A\B-тестирование, накапливаем статистику, обрабатываем её, вносим правки.
  5. Плюс проводим стандартную внутреннюю оптимизацию сайта.
  6. И постепенно наращиваем ссылочную массу с трастовых сайтов (ТИЦ не меньше, чем у продвигаемого, соответствующая тематика, высокая посещаемость и т.д.).
  7. Результат таких действий - постоянный рост целевого трафика на ваш сайт, стоимость которого ниже, чем у других средств его привлечения.
 

40 000 руб

Решение для малого, среднего и крупного бизнеса.

ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Начиная со второго этапа (после инсталляции) – вы платите только за фактически выведенные в топ позиции или привлеченный трафик. Никаких фиксированных платежей без привязки к результату.

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ

Бесплатная настройка задач Google Analytics для отслеживания достижения целевых действий пользователями и постоянная работа над повышением конверсий.

УЛУЧШЕНИЕ ЮЗАБИЛИТИ

Внедрение правок на страницах вашего сайта дает возможность более удобного использования ресурса вашими посетителями. Это положительно влияет как на результаты Seo, так и на конверсию посетителей в покупатели.

РАБОТА С ЕДИНЫМ БЮДЖЕТОМ

Над вашим проектом работает команда из множества специалистов: seo-специалист, аналитик, копирайтер, программист, менеджер проекта. При этом нет никаких дополнительных сборов за работу каждого из них. В стоимость раскрутки вашего проекта уже включены все виды работ.

ШИРОКИЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ

Увеличение потока целевых посетителей на сайте за счет «широкого» охвата ключевых запросов по тематике ресурса.

ПОЛНОЦЕННО НАПИСАННЫЕ ТЕКСТЫ

Для внешней оптимизации составляются тексты со ссылками по продающим запросам. Они расставляются на тщательно подобранных тематических площадках. Наши специалисты тщательно подходят к созданию текстов. Вы получаете интересные статьи для ваших клиентов, а не набор слов для поискового робота.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Это возможность комплексной работы в сочетании с другими инструментами маркетинга, которые вы используете. Наша команда подберет пул ключевых запросов таким образом, чтобы не пересекаться с платными запросами вашей рекламной кампании и максимально охватить общий список запросов в вашей нише. А используемые вами аккаунты в социальных сетях только повысят кредит доверия со стороны поисковых систем к вашему сайту.

ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ

Ежемесячный отчет по итогам прошедшего периода, с подробным указанием проделанной работы, размещенных текстов, внедренных изменений, достигнутых результатов и планов по работе на следующий период. Плюс рекомендации по изменениям на страницах сайта для вашего согласования.

428

довольных клиента

1451

успешных проекта

5568

выполненых аудита

9912

запросов в топе

7591

продуктов продано

596

спасенных бизнесов

Стратегия

На этапе стратегии мы решаем главную задачу проекта: определение целевой аудитории для вашего продукта. После выбора целевого аудитория и выявления их потребности, которая может быть удовлетворена ваши продуктом, мы переходим к детальному планированию проекта, которое позволит вам видеть и понимать каждый его этап.

Реализация

На этапе реализации команда проекта движется от точки к точки, четко следуя назначенному плану. Все действия сопровождаются детальными отчетами для партнера. В случае необходимости внесения каких-либо изменений проект - они могут быть внесены немеделенно после короткой консультации и согласования с ответственным менеджером проекта.

Мониторинг

Параллельно реализации проекта, сотрудники отдела качества контролируют и оценивают каждое действие специлиста. Контрольные точки проекта оцениваются по ряду критериев и, в случае получения низких оценок, к проекту подключается выделенный менеджер по управлению качеством для оперативного внесения необходимых изменений.

Анализ

Детальный анализ, дополненный оценкой и комментариями партнера о результатах проекта и полученной прибыли, необходим для корректировки первоначальной стратегии. Эти изменения могут включать изменение целевой аудитории, корректировка диалога с клиентом, использование дополнительных инструментов для привлечения пользователей.