Узнайте, как сохранить до 98% вашего времени!

Забудьте о надоедливых и однообразных вопросах о вашем продукте. Предоставьте нам возможность отвечать на них.


Оплата за результат

Быстрый старт

Посекундная тарификация

Личный кабинет

Гибкость работы

Повышение
конверсии

Записи разговоров

Контроль качества

Техническое сопровождение

Техническая поддержка

Техническая поддержка – это обработка всех входящих звонков по техническим и эксплуатационным вопросам в соответствии с корпоративными стандартами вашей компании. Эта услуга помогает пользователям решать вопросы, связанные с вашим продуктом.

Самое большое преимущество колл-центров, предоставляющих техническую поддержку, является отсутствие перерывов на обед, выходных и праздничных дней - они работают круглосуточно. Таким образом, ни один из входящих звонков не упускается. Кроме того, ваши сотрудники не должны больше тратить свое время на разговоры с клиентами о технических проблемах, а могут сосредоточиться на реализации и продвижении продукции.

Организация технической поддержки контакт-центром

Организация технической поддержки контакт-центром – это комплекс услуг, при котором оператор принимает звонки, которые поступают от клиентов, и отвечает на типичные вопросы об использовании товара. Только уникальные и нестандартные случаи будут переданы для дальнейшего рассмотрения и урегулирования конкретным подразделениям вашей компании.

Телефонное консультирование осуществляет специалист технической поддержки, специально обученный под особенности эксплуатации вашего продукта. При разговоре с клиентами оператор от лица сервисного центра соблюдает корпоративные правила вашей компании.

Что вы получаете, заказывая услугу технической поддержки

Обеспечивая ваших клиентов службой поддержки 24/7/365 с высоким уровнем производительности, эффективности и профессионализма, вы получаете:

  • быстрый и эффективный приток потребительской аудитории;
  • повышение уровня доверия к вашей компании;
  • надежное и постоянное содействие клиентам на протяжении всей деятельности вашей компании.

Вы получите подробные отчеты о каждом звонке, принятых мерах и о ситуации с технической поддержкой в целом. Это позволит вам отслеживать возникающие проблемы и изменения, которые необходимо сделать.

Техническая поддержка средствами аутсорсингового колл-центра – это эффективное решение для широкого спектра вопросов клиентов, связанных с использованием продуктов или услуг. Каждый клиент оперативно получает необходимые рекомендации и качественные ответы от профессионально подготовленных специалистов.

 

от 25 750 руб

Решение для малого, среднего и крупного типов бизнеса

Отзывы наших партнеров

С нами работают