Узнайте что действительно думают о вас клиенты!

Использование телефонного опроса при ведении бизнеса – это простой и эффективный способ получения обратной связи от целевой аудитории.

 


Оплата за результат

Быстрый старт

Повышение
конверсии

Личный кабинет

Гибкость работы

Посекундная тарификация

Записи разговоров

Контроль качества

Техническое сопровождение

Телефонный опрос

Опрос клиентов - это метод, используемый для выявления потребительских нужд и ожиданий, а также уровня их удовлетворенности и заинтересованности в уже существующих или же потенциальных товарах или услугах.

Общаясь по телефону с представителями целевой аудитории, можно получить информацию об уровне потребительской осведомленности, а также рассказать о новых товарах и услугах, кампаниях и промо-акциях проводимых вашей компанией. Кроме всего этого, существует возможность обзвона должников и обновления существующей базы контактов.

Что Вы получаете в результате проведения телефонного опроса

Подобные исследования являются действенным инструментом для сбора информации о целевой аудитории, ее мнении и потребностях относительно ваших товаров. Телефонный опрос, проводимый нашим контактным центром, дает вам следующие преимущества:

  • возможность быстро обрабатывать большое количество контактов;
  • создание подробной клиентской базы в соответствии с установленными критериями;
  • повышение продуктивности ваших сотрудников за счет снятия с них обязанностей по осуществлению сотни телефонных звонков;
  • получение оценки деятельности компании от непосредственных потребителей и партнеров.

Заказав услугу телефонного опроса, вы можете быть уверенны в том, что получите только актуальную информацию, которая позволит вам существенно повысить уровень продаж. По вашему запросу мы сможем предоставить всю отчетность по ведению клиентской базы, а также записи всех проведенных разговоров.

Осуществление телефонного опроса

Контроль качества осуществляется супервайзерами с использованием онлайн статистики коммуникационной платформы. Мы отслеживаем все основные аспекты работы операторов: время в режиме «ожидания звонка», соединение с абонентом, установление соединения, среднюю продолжительность звонка, а также прослушивание звонков, оперативное корректирование содержания, формы или логики разговора (при необходимости).

Таким образом, располагая информацией о предпочтениях потребителей, вы можете быстро реагировать на любые изменения на рынке. Контроль и мониторинг со стороны заказчика позволяет своевременно решать все возникающие спорные ситуации и достигнуть поставленных целей.

 

от 26 000 руб

Решение для малого, среднего и крупного типов бизнеса

Отзывы наших партнеров

С нами работают