Узнайте что действительно думают о вас клиенты!

Использование телефонного опроса при ведении бизнеса – это простой и эффективный способ получения обратной связи от целевой аудитории.

 


Оплата за результат

Быстрый старт

Повышение
конверсии

Личный кабинет

Гибкость работы

Посекундная тарификация

Записи разговоров

Контроль качества

Техническое сопровождение

Телефонный опрос

Опрос клиентов - это метод, используемый для выявления потребительских нужд и ожиданий, а также уровня их удовлетворенности и заинтересованности в уже существующих или же потенциальных товарах или услугах.

Общаясь по телефону с представителями целевой аудитории, можно получить информацию об уровне потребительской осведомленности, а также рассказать о новых товарах и услугах, кампаниях и промо-акциях проводимых вашей компанией. Кроме всего этого, существует возможность обзвона должников и обновления существующей базы контактов.

Что Вы получаете в результате проведения телефонного опроса

Подобные исследования являются действенным инструментом для сбора информации о целевой аудитории, ее мнении и потребностях относительно ваших товаров. Телефонный опрос, проводимый нашим контактным центром, дает вам следующие преимущества:

  • возможность быстро обрабатывать большое количество контактов;
  • создание подробной клиентской базы в соответствии с установленными критериями;
  • повышение продуктивности ваших сотрудников за счет снятия с них обязанностей по осуществлению сотни телефонных звонков;
  • получение оценки деятельности компании от непосредственных потребителей и партнеров.

Заказав услугу телефонного опроса, вы можете быть уверенны в том, что получите только актуальную информацию, которая позволит вам существенно повысить уровень продаж. По вашему запросу мы сможем предоставить всю отчетность по ведению клиентской базы, а также записи всех проведенных разговоров.

Осуществление телефонного опроса

Контроль качества осуществляется супервайзерами с использованием онлайн статистики коммуникационной платформы. Мы отслеживаем все основные аспекты работы операторов: время в режиме «ожидания звонка», соединение с абонентом, установление соединения, среднюю продолжительность звонка, а также прослушивание звонков, оперативное корректирование содержания, формы или логики разговора (при необходимости).

Таким образом, располагая информацией о предпочтениях потребителей, вы можете быстро реагировать на любые изменения на рынке. Контроль и мониторинг со стороны заказчика позволяет своевременно решать все возникающие спорные ситуации и достигнуть поставленных целей.

 

от 8,8 руб/мин

Решение для малого, среднего и крупного типов бизнеса

Отзывы наших партнеров

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SELECT t.*, tt.* FROM wp_terms AS t INNER JOIN wp_term_taxonomy AS tt ON t.term_id = tt.term_id WHERE tt.taxonomy IN ('dslc_testimonials_cats') ORDER BY t.name ASC

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SELECT t.*, tt.*, tr.object_id FROM wp_terms AS t INNER JOIN wp_term_taxonomy AS tt ON tt.term_id = t.term_id INNER JOIN wp_term_relationships AS tr ON tr.term_taxonomy_id = tt.term_taxonomy_id WHERE tt.taxonomy IN ('dslc_testimonials_cats') AND tr.object_id IN (647, 2194, 2201, 2235) ORDER BY t.name ASC

С нами работают

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SELECT t.*, tt.* FROM wp_terms AS t INNER JOIN wp_term_taxonomy AS tt ON t.term_id = tt.term_id WHERE tt.taxonomy IN ('dslc_partners_cats') ORDER BY t.name ASC

WordPress database error: [Got error 28 from storage engine]
SELECT t.*, tt.*, tr.object_id FROM wp_terms AS t INNER JOIN wp_term_taxonomy AS tt ON tt.term_id = t.term_id INNER JOIN wp_term_relationships AS tr ON tr.term_taxonomy_id = tt.term_taxonomy_id WHERE tt.taxonomy IN ('dslc_partners_cats') AND tr.object_id IN (448, 1351, 1352, 1353, 1354, 1615) ORDER BY t.name ASC