Расширенные текстовые объявления: выжимаем максимум из нового формата

  • Декабрь 16, 2016
  • Polimentor
  • Brand development, SEO, Телемаркетинг
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голос(ов): 5,00 из 5)
Загрузка...

В конце января 2017 года Google AdWords полностью откажется от стандартных объявлений в пользу расширенных. А пока на волне всеобщего ажиотажа открытым и актуальным остается вопрос их использования и тестирования. Больше подробностей рассказал Мэтт Лоусон — директор по перфоманс-рекламе Google.

Расширенные текстовые объявления выжимаем максимум из нового формата

Какие изменения принесет нам новый формат? Специалисты ликуют: теперь в их распоряжении на 45 знаков больше! Вместо одного заголовка они получат два по 30 символов на каждый, дополнительные 15 — на описание пути, который автоматически добавится к отображаемому URL, и 80 — для описания. Отличные новости, не так ли?

Ранее пользователи могли наблюдать за попытками Google работать над улучшением поискового опыта пользователей и изменением плотности показа объявлений на всех устройствах. Результатом этого “эксперимента” стал новый формат размещения рекламного блока — не в две, а в одну колонку. Это стало толчком к перестраиванию существующего формата объявлений под Mobile First. То есть фактически развернутые объявления специально разработаны для оптимизации их вида на мобильных платформах. Однако неоспоримым преимуществом расширенных объявлений стала их эффективность. Так, некоторые рекламодатели заявили о повышении показателей CTR на 20%.

На фоне этих событий у всех возникает вопрос: какие изменения ждут рекламу в поиске? Наряду с изменением показателей CTR и процентов показа специалистам по рекламе открываются новые возможности заявить о себе. В целых двух заголовках!

Мы предлагаем 7 советов, которые позволяют выжать максимум из нового формата объявлений. Поехали!

1. Вложите новый смысл в старое объявление

Получив от Google замечательный “подарок” в виде дополнительного заголовка, мало просто дописать к имеющемуся еще один. Такое новшество должно подтолкнуть вас к тому, чтобы заново обдумать объявление, обновить креатив. Даже если действующее объявление работает эффективно, у вас есть возможность повысить его производительность.

2. Уделите больше внимания заголовкам

Заголовок — это то, что приносит максимальное количество кликов вашему объявлению, это своего рода критерий эффективности рекламы. Не секрет, что удачный заголовок способен привлечь больше внимания, чем самый креативный текст. Поэтому имеет смысл бросить больше сил на создание такого заголовка, который принесет больший отклик.

3. Уделите больше внимания нуждам и выгодам пользователей

Пользователей привлекает наиболее релевантная для них реклама — к такому выводу пришли (нет, не британские ученые) в Google после проведенных исследований. Открытые призывы типа “Оформите заказ прямо сейчас” не оправдывают себя. Поэтому придется проявить креативность для создания фраз, бьющих в цель. Ваше предложение должно делать жизнь посетителей лучше. Официальные сайты, распродажи, скидки, бонусы — все это любят люди. А предложение, гласящее, что “до конца акции осталось N дней” подталкивает не упустить возможность и кликнуть по заветной иконке.

4. Тестируйте объявления, исходя из их охвата и значимости

Выбирая группы объявлений для тестирования, отдавать предпочтения лучше тем, которые приносят большую конверсию, или же тем, которым на пользу пойдет новый набор текста. Ключевым показателем для выбора тестовых объявлений должен стать уровень его значимости. Как правило, брендовые запросы всегда дают хорошие показатели, поэтому имеет смысл испытать силу расширенного формата на небрендовых запросах. Вам в помощь Google AdWords создает специальную техподдержку.

5. Уделите внимание настройке ротации объявлений

До того, как расширенные объявления окончательно войдут в обиход каждой рекламной кампании, их возможности будут ограничены. В частности, из-за ротации их со стандартными объявлениями. Чтобы не потерять позиции в рекламном аукционе, оптимизируйте их по конверсиям и кликам. В случае успеха оно будет чаще отображаться в рекламном блоке.

6. Делайте объявления более информативными

На волне радости от большего количества знаков в объявлении, нельзя забывать о расширениях. Дайте возможность системе настроить его для каждого аукциона. Вместе с этим появятся новые бонусы для пользователя. А он, в свою очередь, принесет вам больше кликов.

Новый формат поддерживает действующие расширения. Единственный нюанс: повторяющиеся объявления, все совпадения и дополнительные ссылки нужно удалять без сожаления.

7. Контролируйте бюджет объявлений

Первое, что нужно сделать — оптимизировать ставки для увеличения прибыли. Понизьте ставки, если вы ограничены в средствах, переоцените вложения и перераспределите с менее важных на более важные. Хватайте удачу за хвост, пока меняются отдельные элементы расширенного формата объявлений.

Вместо резюме

Поскольку переход на новый формат неизбежен, у вас есть время действовать, испытывая его на своей рекламной кампании. Несомненно, это новый шаг в совершенствовании Google AdWords.

  • Polimentor
 


О нас

Polimentor - агентство с полным циклом услуг цифрового маркетинга и call-центр. Наш опыт и профессионализм помогают нам принимать оптимальные решения и достигать больших результатов по всем ключевым направлениям деятельности.

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.

Похожие записи

Посмотреть все записи

Расширенные текстовые объявления: выжимаем максимум из нового формата

  • Декабрь 16, 2016
  • Polimentor
  • Brand development, SEO, Телемаркетинг
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голос(ов): 5,00 из 5)
Загрузка...

В конце января 2017 года Google AdWords полностью откажется от стандартных объявлений в пользу расширенных. А пока на волне всеобщего ажиотажа открытым и актуальным остается вопрос их использования и тестирования. Больше подробностей рассказал Мэтт Лоусон — директор по перфоманс-рекламе Google.

Расширенные текстовые объявления выжимаем максимум из нового формата

Какие изменения принесет нам новый формат? Специалисты ликуют: теперь в их распоряжении на 45 знаков больше! Вместо одного заголовка они получат два по 30 символов на каждый, дополнительные 15 — на описание пути, который автоматически добавится к отображаемому URL, и 80 — для описания. Отличные новости, не так ли?

Ранее пользователи могли наблюдать за попытками Google работать над улучшением поискового опыта пользователей и изменением плотности показа объявлений на всех устройствах. Результатом этого “эксперимента” стал новый формат размещения рекламного блока — не в две, а в одну колонку. Это стало толчком к перестраиванию существующего формата объявлений под Mobile First. То есть фактически развернутые объявления специально разработаны для оптимизации их вида на мобильных платформах. Однако неоспоримым преимуществом расширенных объявлений стала их эффективность. Так, некоторые рекламодатели заявили о повышении показателей CTR на 20%.

На фоне этих событий у всех возникает вопрос: какие изменения ждут рекламу в поиске? Наряду с изменением показателей CTR и процентов показа специалистам по рекламе открываются новые возможности заявить о себе. В целых двух заголовках!

Мы предлагаем 7 советов, которые позволяют выжать максимум из нового формата объявлений. Поехали!

1. Вложите новый смысл в старое объявление

Получив от Google замечательный “подарок” в виде дополнительного заголовка, мало просто дописать к имеющемуся еще один. Такое новшество должно подтолкнуть вас к тому, чтобы заново обдумать объявление, обновить креатив. Даже если действующее объявление работает эффективно, у вас есть возможность повысить его производительность.

2. Уделите больше внимания заголовкам

Заголовок — это то, что приносит максимальное количество кликов вашему объявлению, это своего рода критерий эффективности рекламы. Не секрет, что удачный заголовок способен привлечь больше внимания, чем самый креативный текст. Поэтому имеет смысл бросить больше сил на создание такого заголовка, который принесет больший отклик.

3. Уделите больше внимания нуждам и выгодам пользователей

Пользователей привлекает наиболее релевантная для них реклама — к такому выводу пришли (нет, не британские ученые) в Google после проведенных исследований. Открытые призывы типа “Оформите заказ прямо сейчас” не оправдывают себя. Поэтому придется проявить креативность для создания фраз, бьющих в цель. Ваше предложение должно делать жизнь посетителей лучше. Официальные сайты, распродажи, скидки, бонусы — все это любят люди. А предложение, гласящее, что “до конца акции осталось N дней” подталкивает не упустить возможность и кликнуть по заветной иконке.

4. Тестируйте объявления, исходя из их охвата и значимости

Выбирая группы объявлений для тестирования, отдавать предпочтения лучше тем, которые приносят большую конверсию, или же тем, которым на пользу пойдет новый набор текста. Ключевым показателем для выбора тестовых объявлений должен стать уровень его значимости. Как правило, брендовые запросы всегда дают хорошие показатели, поэтому имеет смысл испытать силу расширенного формата на небрендовых запросах. Вам в помощь Google AdWords создает специальную техподдержку.

5. Уделите внимание настройке ротации объявлений

До того, как расширенные объявления окончательно войдут в обиход каждой рекламной кампании, их возможности будут ограничены. В частности, из-за ротации их со стандартными объявлениями. Чтобы не потерять позиции в рекламном аукционе, оптимизируйте их по конверсиям и кликам. В случае успеха оно будет чаще отображаться в рекламном блоке.

6. Делайте объявления более информативными

На волне радости от большего количества знаков в объявлении, нельзя забывать о расширениях. Дайте возможность системе настроить его для каждого аукциона. Вместе с этим появятся новые бонусы для пользователя. А он, в свою очередь, принесет вам больше кликов.

Новый формат поддерживает действующие расширения. Единственный нюанс: повторяющиеся объявления, все совпадения и дополнительные ссылки нужно удалять без сожаления.

7. Контролируйте бюджет объявлений

Первое, что нужно сделать — оптимизировать ставки для увеличения прибыли. Понизьте ставки, если вы ограничены в средствах, переоцените вложения и перераспределите с менее важных на более важные. Хватайте удачу за хвост, пока меняются отдельные элементы расширенного формата объявлений.

Вместо резюме

Поскольку переход на новый формат неизбежен, у вас есть время действовать, испытывая его на своей рекламной кампании. Несомненно, это новый шаг в совершенствовании Google AdWords.

  • Polimentor
 


О нас

Polimentor - агентство с полным циклом услуг цифрового маркетинга и call-центр. Наш опыт и профессионализм помогают нам принимать оптимальные решения и достигать больших результатов по всем ключевым направлениям деятельности.

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.

Похожие записи

Посмотреть все записи
Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку

Имя (*)

Телефон (*)

Комментарии

×

×

Позвонить Вам?


Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 5 минут