Позвольте нашим менеджерам выполнять Вашу работу!

Совершение звонков вашим клиентам, поиск вариантов доставки, организация логистики, торги с поставщиками, контроль качества услуг - все это могут делать для Вас наши операторы!

 


Оплата за результат

Быстрый старт

Повышение
конверсии

Личный кабинет

Гибкость работы

Техническое сопровождение

Записи разговоров

Контроль качества

Посекундная тарификация

Выделенный оператор

Выделенный оператор (менеджер) - это сотрудник нашего контакт-центра, который в оговоренное время работает только на Вашем проекте и справляется с целым комплексом поставленных перед ним задач – принимает и осуществляет звонки клиентам, связывается с поставщиками, отправляет письма и смс, заполняет СРМ, выполняет дополнительные задания в рамках проекта и даже торгуется с Вашими поставщиками. Количество таких менеджеров на проекте не ограничено - их обучение, внедрение, контроль находится в нашей зоне ответственности, а от Вас требуется только четкая расстановка целей и задач по проекту и предоставление необходимой для формирования базы знаний информации.

В каких случаях необходим выделенный оператор?

Предлагать выделенного оператора всем нашим партнерам мы не считаем целесообразным, поскольку он не является панацеей на любой случай. При разработке данного решения мы выделили для себя несколько категорий проектов, в которых выделенный менеджер будет наиболее эффективным.

  1. Если необходимо не только принимать звонки, но и выполнять дополнительные задачи, которые связаны с проектом, но не конвертируются в трафик - например, выставлять счета, формировать КП, искать информацию для клиента или о клиенте, собирать базу для прозвона и т.д.
  2. Если переговоры с клиентом включают несколько этапов (звонков), например: первичный контакт, уточнение условий, выставление счета, контроль оплаты и т.п. и важно, чтобы весь цикл проходил через одного сотрудника без смены контактного лица.
  3. Если тематика проекта достаточно сложная и сотрудник должен пройти полноценное обучение, вникнуть, разобраться, в процессе работы постоянно “набивать руку”.
  4. Если оформление сделки связано с определенной последовательностью звонков - например, необходимо связаться с клиентом, позвонить поставщику и уточнить или выбрать оптимальную цену, потом связаться с клиентом и окончательно согласовать заказ, затем связаться с курьером и т.д., то есть на проекте у оператора функционал более широкий, чем просто продажа или консультация.

Если Вы в данном списке узнали свой проект - уверены данная услуга Вам подойдет!

А чем выделенный оператор лучше штатного менеджера?

Суть работы выделенного оператора действительно схожа с работой штатного менеджера, и на первый взгляд штатный менеджер покажется даже лучше - он рядом, его можно самому обучить, проконтролировать, поругать или похвалить.
Но давайте разберемся, какие преимущества дает Вам выделенный оператор:

  1. Экономия денег на:
    * налогах
    * социальных выплатах (больничный, отпуск)
    * рабочем месте
    * рабочей технике
  2. Экономия времени на:
    * поиске
    * обучении
    * контроле
    * замене

Если посчитать сколько это стоит, то выгоды работы с выделенным оператором станут очевидными. К тому же, зачем же самим обучать и контролировать? Ведь у Вас есть более важные задачи!

 

от 40 924 руб

Решение для малого, среднего и крупного типов бизнеса

Отзывы наших партнеров

С нами работают