Яндекс Директ отключает стратегию “Показ в блоке по минимальной цене”

  • Май 26, 2017
  • Polimentor
  • Online marketing
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голос(ов): 5,00 из 5)
Загрузка...

Яндекс Директ объявил об отключении стратегии “Показ в блоке по минимальной цене”. Зачем он это сделал и как теперь с этим дальше жить.

Яндекс Директ отключает стратегию “Показ в блоке по минимальной цене”
 

Что произошло?

Функция “Показывать на минимально возможной позиции” доступна при ручном управлении ставками.

,k8Вот как она выглядит и где находится.

Она здорово позволяла экономить деньги партнеров и время специалистов, гарантируя попадание в блок спецразмещения по самой низкой цене.
 

Как это работает?

Можно было поставить какую угодно высокую ставку — при этом включенном ограничении вы всегда оплачивали самую недорогую позицию в блоке. Это часто позволяло легко оптимизировать расходы на кампанию.

спецразмещениеПопасть в блок спецразмещения задешево — дорогого стоит.

 

Почему Директ его отключает?

Яндекс объясняет отключение этой стратегии необходимостью “побороться со спецэффектами”, которые она создает.

бл5“Буквально ломает” — заявляют в Яндексе.

бл3Да и не очень-то он был и популярен, уверены специалисты Директа.

 

Не все пользователи согласны с этим решением.

бл4Одни сетуют на жадность директоров Яндекса.
блДругие переживают за своих клиентов и рентабельность рекламы в Директе.

 

Что делать, если вы опирались на эту стратегию?

Не делать резких движений, не впадать в отчаяние. Поберегите волосы и нервы.

Мы в Polimentor не склонны преувеличивать радикальность грядущих изменений. До вступления изменений в силу у нас есть ещё две недели на разработку новых стратегий.

Инструменты постоянно появляются и уходят. Вероятно, на смену упраздненной стратегии вскоре придет другая. В любом случае, вы всегда можете рассчитывать на наших аккаунтов — они настроят вам наиболее выгодную и эффективную кампанию.

Какие бы ветры перемен со стороны Директа не рвали паруса вашего бизнеса — обещаем, мы удержим вас на плаву ;)

keep calm

  • Polimentor
 


О нас

Polimentor - агентство с полным циклом услуг цифрового маркетинга и call-центр. Наш опыт и профессионализм помогают нам принимать оптимальные решения и достигать больших результатов по всем ключевым направлениям деятельности.

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.

Похожие записи

Посмотреть все записи

Яндекс Директ отключает стратегию “Показ в блоке по минимальной цене”

  • Май 26, 2017
  • Polimentor
  • Online marketing
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голос(ов): 5,00 из 5)
Загрузка...

Яндекс Директ объявил об отключении стратегии “Показ в блоке по минимальной цене”. Зачем он это сделал и как теперь с этим дальше жить.

Яндекс Директ отключает стратегию “Показ в блоке по минимальной цене”
 

Что произошло?

Функция “Показывать на минимально возможной позиции” доступна при ручном управлении ставками.

,k8Вот как она выглядит и где находится.

Она здорово позволяла экономить деньги партнеров и время специалистов, гарантируя попадание в блок спецразмещения по самой низкой цене.
 

Как это работает?

Можно было поставить какую угодно высокую ставку — при этом включенном ограничении вы всегда оплачивали самую недорогую позицию в блоке. Это часто позволяло легко оптимизировать расходы на кампанию.

спецразмещениеПопасть в блок спецразмещения задешево — дорогого стоит.

 

Почему Директ его отключает?

Яндекс объясняет отключение этой стратегии необходимостью “побороться со спецэффектами”, которые она создает.

бл5“Буквально ломает” — заявляют в Яндексе.

бл3Да и не очень-то он был и популярен, уверены специалисты Директа.

 

Не все пользователи согласны с этим решением.

бл4Одни сетуют на жадность директоров Яндекса.
блДругие переживают за своих клиентов и рентабельность рекламы в Директе.

 

Что делать, если вы опирались на эту стратегию?

Не делать резких движений, не впадать в отчаяние. Поберегите волосы и нервы.

Мы в Polimentor не склонны преувеличивать радикальность грядущих изменений. До вступления изменений в силу у нас есть ещё две недели на разработку новых стратегий.

Инструменты постоянно появляются и уходят. Вероятно, на смену упраздненной стратегии вскоре придет другая. В любом случае, вы всегда можете рассчитывать на наших аккаунтов — они настроят вам наиболее выгодную и эффективную кампанию.

Какие бы ветры перемен со стороны Директа не рвали паруса вашего бизнеса — обещаем, мы удержим вас на плаву ;)

keep calm

  • Polimentor
 


О нас

Polimentor - агентство с полным циклом услуг цифрового маркетинга и call-центр. Наш опыт и профессионализм помогают нам принимать оптимальные решения и достигать больших результатов по всем ключевым направлениям деятельности.

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.

Похожие записи

Посмотреть все записи
Начните получать больше прибыли сегодня!   
 
Оставить заявку

Имя (*)

Телефон (*)

Комментарии

×

×

Позвонить Вам?


Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 5 минут